Может когда-нибудь...

Просто хочу, чтоб ты знала,
Что без тебя обесцвечено небо,
Воздуха, солнечных дней, ветра мало…
Все настоящее обращается в небыль…

Ночи бессонные, жаркие мне растревожат память,
Пальцы касаются клавиш  с силой и страстью…
Ты, только ты можешь от этой душевной пытки избавить
И запустить сердце и заставить дышать в твоей власти…

Но ты не слышишь меня и этих строк не читаешь…
В танце фламенко растворяешься в прошлой любви…
Ей, только ей тайны свои, беды свои доверяешь…
Я же стою у двери, у закрытой двери…

Может когда-нибудь мне надоест, ждать перестану…
Может когда-нибудь, но не сейчас…
Может другая залечит сердечные раны…
В следующей жизни, в радужной сказке, но…
Не про нас…


Рецензии
Хм... (блин, пишут,что менее 8 символов рецензия...что так неЗЗЗя...Теперь, видно,можно уже)

Леська-Не-Твоя   01.08.2011 06:33     Заявить о нарушении
полцарства за твои мысли...

Элизабет Норд   01.08.2011 22:55   Заявить о нарушении
ты непредсказуема)

Леська-Не-Твоя   02.08.2011 05:01   Заявить о нарушении
"Может другая залечит сердечные раны…"
я залечу....
Твоя.

Леська-Не-Твоя   08.08.2011 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.