7 камней

Я сказала тебе: «помоги!»
Помоги, ни о чём не спрашивая.
Помоги, не отправляя к психологам.
Не советуя банальностей.
Просто помоги.
Я просила, боясь, что на этот, сто первый раз, моих внутренних проблем, ты пошлёшь меня к чёрту.

Я стояла на остановке, когда ты позвонил, и сказал в своей манере -
Собрать 7 камней.
Я заплакала прямо там, среди множества любопытных лиц.
От неожиданности и счастья, что ты «можешь».
-Зачем? И что дальше?
- Сначала собери!

Я собрала эти семь моих камней и стала ждать…

Ты сказал, что нужно кинуть их в воду.
Сегодня.
-Но  льёт ливень….
-Сегодня!

Я кинула эти камни, словно освобождаясь от частичек боли, или просто себе это представила.

Затем, ты сказал обойти за день 7 храмов.
Я взмолилась, что совершенно не знаю города, а о храмах, тем более..
Но ты, через минуту, прислал мне мой маршрут.
Подробно.
Сказав, что пару раз бывал в «моём» городе.

Ты поступал так всегда.
Предлагая переслать мне что-то интересное, чтоб отвлечься.
Заставляя меня искать нарисованную подводную лодку на стене дома, какой-то там улицы, ради удовольствия.
И мне кажется, ты бы приехал, если бы мне это было надо.
Чтоб подсказать ответ.

И никто не поверит, что это была просто дружба.
Настоящая дружба между разнополыми, и такими непохожими созданиями.

Мне очень тебя не хватает иногда.
Твоей искренности.
Отзывчивости.
Креативности.

Но я сделала этот выбор.


Рецензии