Я тропинку старую нашла

Я тропинку старую нашла
и по ней иду. Куда? Не знаю.
Вся она травою заросла,
в зарослях кустов...а я шагаю.

Может приведет она туда,
где стоит избушка одиноко.
Может не осталось и следа
от того, что спрятано глубОко.

Блекнет солнце, сумерки давно,
только показалось очень странным...
дымом пахнет, светится окно
в чаще леса, в доме деревянном.

Я решаюсь ближе подойти.
Заглянула в форточку украдкой.
Тот, кого хотела я найти,
за столом сидит с одной тетрадкой.

Пишет он, губами шевеля,
карандаш кусает не заметно.
И танцует пламя фитиля,
осветить глаза пытаясь тщетно.

Сердце, словно барабана дробь,
кровь в висках безумно застучала.
На лице мелькнула тенью скорбь
и опять все началось сначала.

Я глазам поверить не могу-
здесь Охотник-жив, здоров и весел.
В своей памяти я вижу эту мглу,
мир для нас порою столь же тесен.

Постучать или уйти совсем?
Эти мысли не дают покоя.
Ты, тропинка, привела зачем?
Чтобы мне понять чего я стОю?

Привалившись к дереву спиной,
я глаза закрыла не заметно.
Так жестоко поступить со мной
попыталась жизнь сейчас конкретно.

По утру, очнувшись ото сна,
вспоминая вИденье ночное,
вижу, что Сторожка не видна.
В жизни не бывает ведь такое.

03 июля 2009г.


Рецензии
Полностью согласен с рецензией Евгения.

Успехов в творчестве!

Василий

Василий Дорхман   18.06.2011 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий.

С благодарностью

Рам Джанэ   18.06.2011 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.