Когда тебе привли с детства жить не так как все

Когда тебе привили с детства жить не так как все
Когда диагноз поставлен - возможная смерть
Я шла тогда по дну, боялась не почувствовать пульс
Мама прощай,я  возможно к утру не вернусь

Стояла над обрывом, вверх поднимала глаза
Я полюбила небо, что еще можно сказать,
Помогло на ноги встать, я пошла вперед к судьбе
Звезды манили, но болезнь спускала до колен

Знать что рак не излечим, и я повязла в нем
Минутный вздох. Ребенок на земле, от боли застонет:
"-Это не Сон, я на исходе, Люди, постойте
Без стука в дверь. Зачем приперлась на застолье, беда?

Тебя я не ждала... Хотя.
Ты научила сильной быть всегда бороться до конца
А колея намечена, все сутки снова не спать
Но сердце подолжает биться, небо, меня спасай!"

*****

А на небе споры, по поводу этой особы
Дома одна, миксует радости с горем
И ситуация вроде бы всем до боли знакомая,
Но деньги не собраны, без сознания, на скорой

А там, потеряв рассудок, родители
Видят собственный плод, на мосте в Терабитию,
-Доченька, потерпи! Её глаз не забыть мне!
Заприте в обители, как дальше жить с этим?

-Так странна эта боль, не знала раньше об этом,
Когда год назад, по-дестки нелепые,
Под музыку лета смотрели на ситуацию слепо
Теперь билет в рай, наша станция - небо

А бед бы не было, не ждет конца света
Ее час пробил, ровно двенадцатой стрелкой,
И теперь кажется, что все уже потеряно,
Но ангел воскресил полусонное тело
****

Месяц Октябрь. Дождь. Лужи. Боже...
Проснувшись утром рано, когда всев  прошлом,
И невозможно передать это словами
А вы все говорили мне - " Мы не выбираем"

И только я знаю что такое жить во снах,
Когда твердят чужие - "Ты не спасена"
А я восстала, защитили небеса
Родители кричат: "О Господи, Она жива!"

Колея обрушена, чувства наружу,
Слезы по подушке, беды разрешены, тоже мне
Все было прожито, так все возможно ведь
Раны заросшие, а раньше жребий брошен был

***
Теперь вы поняли, никто не исключение
Дети без помощи ожидают панацеи,
А наша цель помочь им, во имя спасения
И я надеюсь что прочитаное будет съедено


Рецензии