Срезы бытия продолжение

Но вернемся к феномену звезд, природу которых и составляет плазменная форма существования материи. Одним из главных особенностей этой материальной категории является феномен количественной множественности, то есть здесь мы можем говорить о пространственно локализованных очагах причинности. Если категорию эфира можно представить себе как причинность практически равномерно «размазанную» в рамках такого понятия, как вселенная, то в случае звезд это уже сильно напряженные очаги, имеющие центр, влияние которых ослабевает с расстоянием, и говорить о причинно-информационной связи между отдельными светилами можно только на основании общей их принадлежности к единой вселенной, ну и еще к танматре Агни-2, возникшей из Агни-1. (Правда, если исходить из положений астрологии, то на уровне других, духовных пространств, связь между звездами гораздо более мощная).
Звездная материя – это уже что-то постоянно перемешивающееся как на микро, так и на макро уровнях (вспомним солнечные протуберанцы), что создает большую причинно-информационную напряженность, и, соответственно значительно большую вероятность появления новых взаимосвязей между микро-частицами, данную звезду составляющими, что в конечном счете приводит к появлению новых более сложных и крупных частиц при выбросе с поверхности звезды – устойчивых атомов и молекул. Именно тогда и возникают новые стихии, представляющие собой уже химическое вещество. 
Можно сделать предположение, что все первичные (до образования звезд) энергетические поля ушли на строительство звездной материи, и сейчас мы наблюдаем лишь вторичные, порожденные звездами излучения. Хотя, возможно, когда-нибудь удастся зафиксировать реликтовые поля, не имеющие звездного источника, что явилось бы подтверждением излагаемой теории. Чем можно охарактеризовать взаимодействие пространственного поля и звездных масс? Известно, что рядом с такими массами пространство увеличивает свою кривизну. Это можно объяснить полевым взаимодействием, а можно представить себе процесс втягивания пространственной материи, идущий на нужды построения энергетических полей, возможно, более всего на построение гравитационного поля, так как известно, что степень искривления пространства пропорциональна массе объекта, а следовательно и его гравитации.
Хочется еще раз подчеркнуть, что звезда – это вместилище огромного количества переплетающихся причинно-следственных цепочек на макро и микро уровнях.
Теперь попробуем представить себе вселенную с уже сформировавшимися звездными массами, то есть вселенную примерно соответствующую современному этапу с точки зрения вселенского наблюдателя. Необходимо еще раз подчеркнуть, что мы видим не то, чем является вселенная в настоящий момент времени, а ее далекое прошлое, причем, не какое-то определенное, а практически любое с момента возникновения звездных масс, так как все зависит от расстояния до объекта. Это же можно охарактеризовать и определенной степенью причинной связи, так как какая-то общность все равно есть. Эта степень общности определяет существование галактик, как мега-объектов, имеющих определенную структуру, что позволяет говорить о каком-то общем причинно-информационном очаге для данного скопления звезд. О каком-то общем мега-поле, из которого возникла вся звездная масса данной галактики. Действительное расположение звезд на данный момент должно как-то косвенно свидетельствовать о характере эволюции пространственной субстанции, они, возникая в разное время, должны быть как бы вехами степени кривизны пространства, и если эта кривизна увеличивается, они должны отмечать это изменение.
Теперь объясним причину разбегания галактик в свете нашей теории. Так как кривизна пространства увеличивается, то вселенная как бы раздувается. Если это так, то степень причинной связи между галактиками уменьшается пропорционально увеличению вселенной. В этом случае увеличивается и расстояние, и тем быстрее, чем меньше связь, – это можно доказать математически. Следовательно, мы имеем ту же картину, что и наблюдается во вселенной – чем расстояние между галактиками больше, тем больше и скорость их разбегания относительно друг друга. Очевидно, эта скорость буде стремиться к скорости света.
Что можно сказать еще? Имея возможность с любой гипотетической скоростью путешествовать во вселенной, можно увидеть любое прошлое наблюдаемой звезды, так как излучения, от нее исходящее несет информацию об источнике. Это значит, что находясь рядом со звездой, мы наблюдаем ее настоящее, а мгновенно отлетев на огромное расстояние – ее далекое прошлое, и чем дальше, тем более далекое. Это говорит о том, что вселенная в целом – по крайней мере, на уровне энергетического излучения содержит информацию – локально - о настоящем каждой звезды, а в целом о любом прошлом любой звезды, по крайней мере, в закодированном виде эта информация как бы записана на волне излучения. Таким образом, прошлое никуда не девается, но как информация сохраняется даже в материальном субстрате нашей вселенной.
Хочется сделать еще одно замечание такого рода. Возможно, наша вселенная в действительности гораздо меньше, чем мы ее воспринимаем. И это связано с искажающим действием кривизны пространства. Предположим, мы наблюдаем в сверхмощный телескоп какую-то крайне отдаленную галактику-туманность. Свет от нее шел, возможно, миллиарды лет. Возможно, данной галактики в реальности сейчас и нет вообще, либо она совсем другая. Свет, как мы уже отмечали, шел вместе с расширяющейся кривизной пространства – то есть что-то вроде невообразимой трехмерной спирали с расширяющимися витками. Возможно, даже этот свет сделал не один виток. Мы же, приспособленные в нашем восприятии к законам макро-мира с видимостью линейности пространства и света, в своем восприятии как бы распрямляем эту спираль и фактически видим проекцию, которая с точки зрения наблюдателя из 4 измерения, находится вообще за пределами физической вселенной.
И последнее, что касается нашего восприятия. Мы уже говорили, что никаких лучей в мега-мире нет, а есть лишь волновое поле, «растаскиваемое» пространственной субстанцией по ее трехмерной кривизне. Но звезды воспринимаются нами, как точки, как места пересечения исходящих из них лучей, без учета кривизны пространства. На самом деле мы наблюдаем некую сохранившуюся причинную связь между звездой и землей, а то, что представляет собой эта точка в сравнении с реальной звездой, как если бы мы были на ее поверхности, и представляет собой степень рассеивания причинной информации с увеличением расстояния от очага для визуального восприятия.
На этом мы закончим характеристику стихии Агни-2 и вселенной на этой стадии развития.


Рецензии