Ночная ваза. Глава четырнадцатая

14.
Он пришел назавтра. В тот же час. В ту же минуту. Ког¬да позвонили, она удивилась: кто бы это мог быть? Весь день она с ненавистью думала о нем и просила Господа дать ей силы, чтобы молча, с деланным безразличием пройти мимо, если случайно встретятся. Что он заговорит — этого даже в мыслях быть не могло. Ведь ясно же, что все кончено! Мразь, какая мразь! Поэтому даже не спросила «кто?» — иначе ни за что не открыла бы дверь. А когда открыла и увидела его — просто обомлела от такой наглости. Если бы у него в руках был вчерашний букет (вчера же спущенный в мусоропро¬вод) и он начал бы с извинений или, того хуже, опустился бы на колени, вымаливая прощение — она спустила бы его с ле¬стницы пинком ноги и захлопнула дверь.
Но он не собирался просить прощения. Он грубо надви¬нулся на неё, заставив отступить, сам захлопнул за собой дверь, жестко, как вчера, положил руки на плечи. Лицо его вновь было искажено похотью, капли пота вновь выступили на лбу, руки так же дрожали. Она дернулась освободиться, собралась крикнуть что-то гневное, может быть, даже плю¬нуть в наглую рожу. Но вдруг, как и вчера, после первого изнасилования, злоба мгновенно сменилась сначала чисто животным страхом перед кидающимся на неё самцом, а затем покорностью проснувшейся в ней самки. Сама не отдавая себе отчета, что делает, она опустилась перед ним на колени и, в полном смысле этого слова, взяла иници¬ативу в свои руки. Теперь обомлел уже он, меньше всего ожидал, что она сама сегодня начнет с того, чем он кончил вчера. А неё была одна только мысль: успеть добежать до ванной и сплюнуть в унитаз, чтобы не вывернуло наизнанку, как вчера. Эта идея была реализована успешно.
Когда она вышла из ванной, в прихожей его не было. Неужели ушел ? — с каким-то облегчением подумала она. Но он не ушел. Она нашла его в спальне развалившимся на кро¬вати в своем джинсовом костюме прямо поверх покрывала. На мгновение вновь охватил ужас: перед глазами возник вчерашний финал. Соберется ли она с силами, чтобы выдер¬жать повторение? Вдруг она вспомнила пространное интер¬вью в «Московском комсомольце» с опытной валютной про¬ституткой. Нет, все-таки не зря эта газета — самая популяр¬ная в России. Ведь там же настоящие инструкции на все от¬чаянные случаи жизни! Она жестом дала понять, чтобы по¬дождал её, схватила сумочку с ключами и деньгами, вихрем скатилась с лестницы и завернула за угол в ближайшую ап¬теку. Через минуту возвращалась с пакетом в руке. А еще через минуту обучала совершенно обалдевшего от такого поворота событий кавалера обращению с так называемыми механическими средствами предохранения. Вкус резины — тоже не подарок. Но ведь не сравнить же со вчерашним!
Второй финал был совершенно неожиданным для неё. Да и для него, наверное, тоже. Он, не ведая, что и почему творит, охватил руками её голову, прижал к своей груди, затем по очереди прижался губами к её глазам и, наконец, стал лизать языком попеременно то одно, то другое запястье её рук. Его ошеломила непривычная и желанная женская активность впервые в его жизни. Самец, как умел, выражал благодарность своей самке за отличные успехи и примерное поведение. В эту минуту она впервые услышала от него та¬инственное слово «найбул», которое затем повторялось мно¬го раз.
Прощался он, прежде чем уйти, долго и, насколько мог, нежно. Все время лопотал мало понятные для неё, но вполне очевидные слова благодарности.
С тех пор почти каждый день в этот час, с небольшими вариациями, повторялось одно и то же. Он впервые нашел дотоле не встречавшуюся ему самку, не просто отдававшую¬ся, а проявлявшую, так сказать, творчество в соитии. Но он не знал, что и эта самка впервые в жизни встретила не муж¬чину, а своего самца, полностью соответствовавшего изгибам её характера. Ни о каких скандалах больше не было и речи.
 
Сплошная покорность. Теперь она поехала бы с ним на лю¬бой край света в любом качестве — не женой, так наложни¬цей, пусть даже чемоданом.
Они оговорили день похода за авиабилетами, он принес и она заполнила анкеты для визы, которую он обещал про¬вернуть за считанные дни. Пройдет совсем немного времени — и её жизнь должна будет сделать крутой поворот. Нет, она просто войдет в новую жизнь Хозяйкой Его Дома.


Рецензии