Эмоции

Реактивность структуры генома на переменные данные внешних сигналов, которые необходимо приводить к форме в соответствии с генетической установкой наследственности, входящей в противоречие с духовной сущностью, имеющей неизменные установки реакций на внешний контакт, не всегда совпадающий с физикой тела.


Рецензии
У структуры генома нет реактивности ) Это я вам как биолог говорю =))

Сергей Барановский   18.06.2011 17:04     Заявить о нарушении
А как же тогда получились вы(
Ответьте как биолог)
Мне всегда интересно наблюдать, как люди думающие чужими головами начинают пытаться быть тем, кем они быть не могут в принципе - не автоответчиками, создателями...
Мыслей.
)

Королева Клонов   18.06.2011 19:18   Заявить о нарушении
Только не говорите, что мысль не материальна, в отличие от вивисекции, подаваемой как нечто более настоящее, чем то, что есть и было всегда.

Королева Клонов   18.06.2011 19:20   Заявить о нарушении
.., а создателями мыслей...

Королева Клонов   18.06.2011 19:23   Заявить о нарушении
Королева, я отвечу как биолог, с удовольствием. Но,.. воможно у меня не настолько реактивный ум, как у вас. Но я ниразу нифига не понял, что вы написали про думание чужими головами. Это вы на меня наехали, о себе, обо всех людях. И... Ну, и вообще =))

Сергей Барановский   18.06.2011 19:23   Заявить о нарушении
Под думанием чужой головой я подразумеваю априорное образование.

Королева Клонов   18.06.2011 19:24   Заявить о нарушении
Есть ли у вас апостериорное - то есть действительное - образование, или вы виртуально обучались тому, что сейчас знаете.
?

Королева Клонов   18.06.2011 19:25   Заявить о нарушении
Тому, что я сейчас знаю, Королева, я не только обучался. Мои знания - продукт взаимодействия различных материй.Уж, вам ли не знать этого. При ваших-то амбициях )) Но в том числе(естессно это не главное).. В том числе я ещё Биологический факультет МГУ закончил. Я понял Вас, Ваше Величество. Щас... Собаку, кролика и птичку покормлю... И отвечу вам как биолог, ага))

Сергей Барановский   18.06.2011 19:45   Заявить о нарушении
Так... Ваше величество, геном - слово являющееся частью понятийного аппарата речи. Его в природе не существует. Следовательно и динамической характеристики у него никакой быть не может. Вот о реактивности генетического кода, кода ДНК, кариотипа, генотипа, генов можно и говорить и думать. А термин "геном" придуман людьми просто для удобства общения между собой, не более того. К слову сказать, все перечисленные мной понятия различны и являются маркёрами разных субстанций.

Простите великодушно, что, возможно, отвлёк Вас от управления вашими подчинёнными.

Сергей Барановский   18.06.2011 20:00   Заявить о нарушении
Все термины придуманы лишь для удобства общения и за ними, как за идеограммами, ничего не стоит, кроме воображения пользователя.
Поэтому я и спросила про ваше образование)
Одно дело представлять убийство - или секс - и совершенно другое дело быть к нему причастным в действительности.
Сравнения для примера, думаю ваше воображение вам поможет)

Королева Клонов   19.06.2011 08:04   Заявить о нарушении
О, Господи... Чё-т скучно мне стало... Простите.

Сергей Барановский   19.06.2011 14:34   Заявить о нарушении