Последняя капля

Ангелу посвящается.

     Ужасающе скрипя вставными зубами, Марта уже целый час смотрела на последнюю каплю   духов в прозрачном импортном флаконе. Истратить эту каплю на Неопределённость ей не хватало мужества. Вот уже который день она находилась в блаженном неведении. Марта ждала Чуда.  Купленная по случаю «жесткая», по словам совсем ещё юного продавца Порока, порнуха, не бередила её больное воображение, а почему-то сладко убаюкивала. Марта грустно улыбнулась, закрыла глаза и представила руки Маэстро, руки Ангела, которые гладили её тело так, словно искали оружие: азартно, медленно, нежно и грубо одновременно, с профессиональной подозрительностью таможенника по несколько раз проверяющего самые потаённые места на её теле. От этих мыслей графиня чувствовала, как внутри перемещается  её яйцеклетка. «А ведь где-то есть  Разврат», - подумалось Марте и она уснула.

    ...Ей снился Ангел, который больше всего на свете не любил бриться и ходить небритым, голая негритянка, говорящая на немецком, огромный дог и маленькая косоглазая японка, большая светлая комната и огромная кровать, на которой грациозно возлежала блистательная и неповторимая Марта, почему-то вся облепленная перцовыми пластырями. Рядом лежал пустой флакон духов. Он не имел больше никакого значения.
 
     Марте снился Разврат! Она во сне по нескольку  раз прокручивала понравившиеся ей сюжеты и с  болезненным азартом людей, изголодавшихся по пониманию и теплу, участвовала в них.

        Беспардонное мяуканье эгоцентричного, рыжего, вечно голодного животного, прервало её удивительное сновидение. Чудовище бессовестно требовало жрать.


Рецензии