Гусарские вопли...

               

   Когда тебе говорят: «Принимай, а то «самоубьюсь!» - мне так становится весело!
Почему? Распространённый шантаж, не более… Самое смешное видеть это от мужчин. Вернее,
какие там мужчины! 30 лет можно прожить и «дуб дубом», и остаться «щенком». Часто только
 штаны и являются отличительным признаком половой принадлежности…
   Вспоминается история с одним Персонажем:
Нам по 30ть… Вечером объявляю Персонажу, что он может быть свободен, а на следующий день
 в обед звонок:
- Лисёнок, я в больнице!..- чуть дрожащий в придыхании голос. Задаю вопросы почему...
- Я вышел на площадку перед офисом*,.. голова закружилась,.. и я упал!.. Теперь я в
больнице…- задаю вопрос о том, какая помощь нужна, но объясняю, что работаю, и работать
 буду ещё долго… А он знает, что отметить-то я ничего не смогу.
- Нет-нет… ничего не надо… Доеду на такси…- («доеду» – это значит до своего дома, мы не
жили под одной крышей) грустные 30ти-летние нотки звучат из 2х-метровой фигуры.
   Вот разница… Ах, как Персонаж смотрелся на лошади!.. Какие навыки обнаружил в этом!..
 Какая осанка!.. Ах…
«Гусар!»- думала я. А теперь… сопли 3-х-летнего ребёнка… Его, видите ли, бросили! Для
меня это, как раз и был мелкий недостающий пазл, окончательно убеждающий в правильности
 принятого мной решения. Почему? Один сегмент... много позже человек расскажет о том,
что после дождя, при большой влажности, у «гусара» бывает… он теряет сознание. *прошёл
дождь. Конструктивная эксплуатация темы! Ха-ха…
   «Принимай, а то «самоубьюсь!..» В таких случаях я всегда думаю: «Вот ты, счастье в
коробочке! Ты свои проблемы сам создал… САМ. И не только поступками, а образом жизни,
причём продолжительное время. А теперь спасай тебя? С чего это? Ты ж ничего не понял,
ничему не научился…  Ты ж и дальше будешь вляпываться, ведь осознание прошло мимо тебя.
   Спасайте его!.. Ага, щас, шнурки поглажу! А, что ты собственно будешь делать-то?
Станешь домашним тараканом?.. Бесполезным приживалом?.. Перспективка-то такая… Ведь
 делать ты мало, что умеешь, а главное ничего и не хочешь!»


Рецензии