Неудачники

Летние дни бывают хмуры
У несчастных людей.
А все от того,
Что входят дуры
В повседневный быт вещей.

Живешь себе спокойно и культурно
Место старикам уступаешь.
И вдруг,
Гормональное соседство
От которого ночами погибаешь.

Что сделать мне тебе в угоду?
Скажи, любовь моя...
Муки остались без результата,
И пухом тополей
В воздухе разлита вата.

Всегда загадочна подобная картина
Обмолвки и самообман.
Наружу выйти,
Из тесной квартиры
Утром в сигаретный туман.

За железной оградой по дороге
Мчаться тысячи разноцветных машин.
И синее небо,
Загнанным бешеным зверем
Мечется в клетке магазинных витрин.

Июнь как пышные поминки
Оборванных в смоге канатов.
Землей присыпанных,
В облаках потерянных
Двух неудачников-акробатов.


Рецензии
Как бы банально это не звучало, но мне понравилось. Даже очень. Хоть и я не люблю стихи.
Автор, так держать.

Динара Рамонова   05.07.2011 03:20     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне очень приятно.

Данила Вереск   05.07.2011 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.