Ты!

   Однажды студентка Александра случайна нашла в старом столе тетрадь своей давней знакомой, с которой давно не общалась. В нем было написано много разных стихов, ненужных мелочей и информации. Но одна заметка очень понравилась 18-летней романтичной идеалистке Александре. В ней был крик души, понятный, наверное, многим девушкам:

   "Ты был в моей жизни всего лишь несколько быстротечных дней. Ты встречал меня то радостной улыбкой, то полным безразличием, иногда забывая даже поздороваться. Сначала я терялась, Сердце уныло кричало в груди, а разум твердил «Это же я. Так и должно быть».
   Но затем внезапно на землю обрушился теплый дождик. Он облегчил все мои страхи, переживания, неуверенность и стыд. Я научилась терпеть. И принимать Тебя  со всеми Твоими недостатками и излишней самоуверенностью. Некоторое время меня окружала относительная тишина, сотканная из терпения, ожидания и самовнушения…
   Однако потом Ты начал при встрече по-дружески меня обнимать. Помню первый случай – страх, удивление, неуверенность. Вздох – потеря себя – утонула в Тебе –  смерть. Когда Ты надолго исчезаешь из моей жизни, я теряюсь в простых событиях, разных людях, книгах, музыке, но стоит мне увидеть «Твое  лицо на новых снимках»…  И взрыв!
   Когда вижу Тебя в реальности – застываю. Нет ничего, окаменелость, а в сердце ураган. Лишь взгляд меня выдает, а то, что внутри, бьется и кричит, никто его не видит и не слышит. Логично. Просто Сердце изнывает от тоски  по Тебе, оно теряет сознание, когда видит Тебя, отключается, и улетает, окунаясь в темноту Твоих глаз и призрачную радость улыбки.  Глупость – хотеть быть с Тобой, но не только физически, в виде «бессознательного индивида», при простом обмене информацией или шутками. Желать открыться Тебе, доверить свою душу, и получить от Тебя такой же ответный Дар.  Мне бы одно счастье – быть Твоим другом! Сердце надеется, но разум осознает, что в реальности я Никто для Тебя. Слишком Ты далекий….
   Всегда так близко, но так далеко!.."

   Спустя некоторое время Александра не выдержала и позвонила своей старой подруге, рассказала ей про случайно найденную тетрадь,поделилась впечатлениями. И узнала, что она,ее давняя знакомая, месяц назад вышла замуж за этого странного и такого желанного, любимого незнакомца, которого раньше и другом назвать то никак не могла. Странные бывают в жизни происшествия, но именно эта мелочь, маленькая заметка, так чудесно воплотившаяся в реальности, подарила Александре самое главное - искреннюю веру в настоящие чувства и осуществление казалось бы безнадежной мечты!..


Рецензии