Теория прогресса познания

 Архиэпистемология, сверхразумная футурология-истинный прогресс философии. Слово "сверх" в ней означает прогресс объектов и познания их. В определённом смысле сверхмышление и тем более Истинное сверхмышление- т. е. зэазрение, "безумны", т.к. ум-синоним мышления, но это "безумие" стоит выше ума, и даёт возможность познания нового знания. Физик Нильс Бор сказал об одной теории:"концепция Хайзенберга, несомненно, безумна, но безумна ли она настолько, чтобы быть истинной?".Принцип неопределённости Хайзенберга оказался истинным в квантовой механике.Эйнштейн сказал однажды:"здравый смысл- это суеверие, которое формируется до 18 лет".Мышление оперирует индукцией, дедукцией, анализом, синтезом, и т. д. У Истинного сверхмышления будут иные способности, иначе оно останется мышлением по определению. Сверхиндукция, сверхтрадукция и т. д.- будущие способности сверхлогики собственно сверхразума, сильнейшего разума, называемого "сверхразумом". Любая новая функция познания, названная "сверхразум", "superintelligence", будет по названию неистинной, неправильно понимаемой. Истинный сверхразум будет новой способностью познания, отличной от любого разума, и его надо будет назвать по другому, не применяя слова ".....разум" и ".....intelligence"; зэазрение-этот Истинный сверхразум- будет иметь свои подспособности, а не сверхтрадукцию и т. д.               


Мышление не может создать сверхсверхмышление, т. е. сверхзэазрение, поскольку для этого понадобилось бы изменение законов физики, а на это способно лишь Истинное сверхмышление. Параметры Истинного сверхмышления-параметры мозга, максимально изменённого в рамках существующих законов физики. Они будут изменены к максимизации своих способностей,параметры мышления максимально изменятся количественно. А количественное изменение по диалектике Гегеля вызовет качественное изменение,- Истинный сверхразум.               


По зэазрософии, познание не синтез "априорных форм", как считал Кант, а синтез нейрофизиологических процессов. Они и априорные формы делают одно и тоже-обеспечивают всеобщность и необходимость знания, и приняты доопытно(нейрофизиологические процессы-эволюционно).Хотя Кант вовсе не понимал априорные формы как нейрофизиологические параметры.               


То, что "то, что создаёт субъект в познании и реальность различны", не значит, что невозможно уточнить познание реальности, вещи в себе, сначала сверхмышлением, затем истинным сверхмышлением- зэазрением, и т. д. ноумен становиться всё более познанным, хотя и не с совершенной точностью.


Рецензии