Ухожу...

Пусть все останется с тобой –
Моя душа чиста.
Поверь, ты стал уже другой,
И я уже не та...

Попробую забыть слова,
Которые до боли жгут.
И  чтобы больше     н и к о г д а
Не повторять тот трудный  путь.

Обиду трудно мне простить,
Которую нельзя унять.
Но чтоб ее мне пережить,
Я до конца хочу понять,

Зачем нужны нам эти встречи
И разговоры в тишине,
Твои загадочные речи,
Что сильно ранят душу мне?

(стих был напечатан в нашей школьной газете "Вектор")

Картинка из интернета


Рецензии
Светик! У всех случаются в жизни чёрные полосы...
У меня посмотри есть стих-е " Зачем люблю?" за 2001г., специально для тебя перенесла с сайта Стихи.ру...

Валентина Юрьева-50   06.09.2011 21:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.