Кругом одни негодяи

В фильме: КРУГОМ ОДНИ НЕГОДЯИ!!!

                1 СЕРИЯ.


Однажды в зимнюю пору Аркадий Иванович шёл по двору.На улице было ветренно и морозно он съёживался  от холода .Пройдя несколько переулков Аркадий остановился просунув руку в карман вытащив мобильный телефон и начел с кем-то говорить.После разговора он нерничел отправился в свой дом. Явно с него что-то требовали и не довали ему покоя.Утром Аркадий не пошёл на работу а сел в машину и направелся в неизвестном направелении.Едя в машине он снова кому-то звонил но абанет был недоступен.Спустя некоторое время он подъехал к неизвестному дому вышел из машины и подошёл к неизвестному подъезду и стал кого-то дожидаться. Буквально через 10-15 минут к нему вышла женщина в возрасте приблизительно 25-30 лет они о чём то громко говорили спорили и ругались но после небольшой передряги она ему положила в карман странный свёрток и быстро ушла в подъезд а он тем временем вытащил из другого кармана  сегорету постоял немного и ушёл к машине сел в машину и уехал больше он возле этого дома не появлялся. Интересно то что он и последующие дни не ходил на работу а ездел куда –то в неизвестных направлениях. Вот тут-то жена и начела подозревать своего мужа в неверности. мало того что он не ездеет на работу а ещё и поздно приходит домой подшафе! Как-то вечером когда муж вновь пришёл пьяный домой как всегда лёг спать а жене стало просто интересно что у него из кармана выперает она засунула руку в карман и нащупала там свёрток а когда она вытащела свёрток то обомлела от ужаса там были наркотики и большая пачка доллоров.Жене уже надоело терпеть мужа выходки и она решила сказать ему то что всё не может больше так и то что она уходит от него.И наследующий день она ему решила это всё высказать -ОТКУДА И КОМУ ЭТО ВСЁ “добро ” принадлежит .Утро разговор между мужем и женой муж снова куда-то собирается уходить!
--- Жена – Ну что проспался куда снова собрался идти ?
--- Муж.-. Надо дела ждут!Не мешай мне одеваться на работу!
--- Жена- Какую работу ? Ты на неё уже 4 дня как не ходишь? И вообще ты меня что за идиотку считаешь?
--- Муж- Ну как сказать сама решай а в чужие дела не встревай! Ты ничего не знаешь я работаю а ты дурака здесь сейчас валяешь (достал из шкафа чёрный чемодан)
--- Жена- Ах ты так заговорил и кстати что у тебя в чемодане этом я его почему-то никогда не видела!
--- Муж- Ну ты так будешь к каждой мелочи придираться? Я СКАЗАЛ МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ ЛУЧШЕ СПИШЬ!(взяв чемодан направляется к выходу)
--- Жена – Да кстати я вчера в твоём кармане в куртке нашла наркотики и большую купюру долларов это что такое ты мне ответь? Я не намерена быть обманутой и бегать за тобой на побегушках говори как оно есть !(на взрыве роняя слезу).
--- Муж- (в гневе) Что!!! Как ты могла лезть в чужие карманы без спроса Потаскушка несчастная! Я тебе ничего не собираюсь объяснять !Тварь!Я тебе деньги даю так что сиди на месте ровно!
--- Жена- Всё ты меня достал я больше не жена тебе прощай мне от тебя ничего уже не надо сволочь подзаборная!
--- Муж- Да вали я и без тебя хорошо проживу а то у нас только в доме одни скандалы!
---Жена- ты ещё пожалеешь негодяй то что так со мной поступил всё даром так не пройдёт!
--- Муж- Ну-ну… Смотри как бы тебя не вычислили ….(уходит хлопнув дверью)
----Жена- Вот скотина эта посмотрим ещё посмотрим кто кого!!!


Жена в этот же день ушла от своего мужа к своей подруге! Муж даже и не пытался её вернуть обратно ему и так было хорошо да и тем более у него свои были заморочки с которыми он справлялся не ахти как!
                ПРОШЁЛ МЕСЯЦ СПУСТЯ.

Аркадий снова с утра сел в машину и поехал по своим делам .Всё было по старому и всё одно и тоже. Вечером после поездок по городу он решил сходить в ресторан и там отдохнуть как и все предыдущие вечера. А жена его уже к тому времени нашла себе другого мужа и жила уже с ним ! Ну, так вот Аркадий сидел за столиком и выпевал вино
Как вдруг к нему подошёл незнакомец строго одетый и сказал ему:
--- Незнакомец- Можно я присяду к вам Аркадий!
--- Аркадий- Да можно но позволь узнать тебя сначала откуда ты знаешь как меня зовут?
--- Незнакомец- Я знаю вашу бывшую жену!
--- Аркадий- Вот ты сукин сын ты и это уже знаешь то что я в разводе! Сыщик ?или Тайный Агент?
----Незнакомец- ахахахахаха, нет ошибся ты дружок не то и не другое это тебя не должно беспокоить!лучше пошли выйдем подышим свежим воздухом!а то тебя совсем пьяный дурман взял!
---Аркадий- Так я не пойму чего ты хочешь от меня со своею тварью?
--- Незнакомец- Ну мужик ты совсем с ума сходишь выйдем на улицу и всё узнаешь пойдём поговорим по душам!
--- Аркадий- Я не собираюсь идти с тобой некуда  а если хочешь с чем пришёл то скажи тут!
---Незнакомец- Хорошо… тебе моя хорошая подруга больше месяца назад давала свёрток так вот она перепутала этот свёрток по праву принадлежит мне!
--- Аркадий- Ха свёртка больше нет деньги я последние  пропиваю и наркотики я отдал местным наркоманам!
--- Незнакомец- (ЕЛЕ СДЕРЖИВАЯ ЗЛОСТЬ) Ну хорошо я тебя ещё найду!(Встаёт и уходит из-за стола)
---Аркадий- Найдёшь и потеряешь козёл!(остаётся один за столом).

               
 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
 
                2 СЕРИЯ.



   Аркадий и представить не мог в какую он передрягу влип! Но его это походу мало волновала он как пил так и пил! И даже не подозревал что за ним уже ведётся слежка!
Но мысли его всё- таки начали беспокоить когда в один прекрасный день он заметил что за ним следят не известные люди. Теперь он начил с этого момента быть осторожнее. Он даже бросил пить и чаще находился уже дома а не в разъездах. Но однажды когда он вышел из дома к нему подошли двое неизвестных и между ними произошёл интересный диалог.
---1-й неизвестный- Постой вы Аркадий?
---- Аркадий- Нет вы ошиблись ребята я не Аркадий!
----2-ой незнакомец- Ну вот не надо нам тут сказки рассказывать мы за тобой следили и теперь знаем где ты живёшь!
--- 1-й незнакомец- Да Аркадий поэтому в твоих же благах лучше сказать нам правду…
--- Аркадий- Что за правду чёрт вас побрал что вы несёте здесь всякую ересь!!!
--- 2-ой незнакомец- Да действительно что мы тут несём а ты прям уж и не знаешь?
--- Аркадий- Ребята что вам от меня нужно? Если вы пришли за свёртком или за моей женой то поспешу вас огорчить свёртка нет да и жена уже от меня ушла! Вот такие пироги!
--- 1-й незнакомец- Да зачем нам это нам это и не надо просто правду хотели услышать а это правда то что ты наркотики наркоманам отдал и то что деньги спустил на рестораны и игровые автоматы?
--- Аркадий – Ну если вы за этим только за мной следили то поспешу вас обрадовать то что всё это не так свёрток я отдал другому у меня ничего нет а пропивал пропивал я свою заначку которую прятал от жены !И кстати это вас не должно волновать ясно вам!
---2-ой незнакомец- Ладно раз ты правду сказал тогда укажи нам адрес своего приятеля и тех наркоманов которым ты отдал наркотики!
--- Аркадий- А с какой кстати я буду вам это всё говорить я тут не причём я чист перед законом так что ребята лучше больше  за мной не следите  хорошо?
---1-й незнакомец- Хорошо Аркадий теперь нам всё ясно извини за неудобство и беспокойство!
--- 1- й незнакомец обращается к другому – Пойдём пусть уходит он нам больше не нужен!
--- 2-ой незнакомец- Да от него всё равно мало пользы ничего толкового не узнали!
Оба незнакомца уходят оставя Аркадия наедине со своими мыслями.По пути в магазин Аркадий кому-то позвонил а затем  начил с кем-то разговаривать по телефону.Видно было что Аркадий заметно нерничал и старался не ругаться матом.После разговора по мобильному телефону Аркадий зашёл в магазин а выйдя из магазина вынес в руках бутылку  вина и букет цветов. Он в этот раз не поехал на машине а пошёл пешком. Через некоторое время Аркадий оказался у неизвестного дома у подъезда покурив сегарету  зашёл в подъезд.Он поднялся на 5 этаж и постучался в дверь.Ему открыла девушка лет 20-25 после чего она пустила его к себе домой.Разговор между девушкой и Аркадием.
--- Аркадий (Отдаёт ей букет цветов и бутылку вина)- Здравствуй моя радость.
--- Девушка Мария- Ну здравствуй Аркадий что у тебя произошло такое почему не заходил так долго ко мне.
--- Аркадий- Да вот работаю некогда всё было заскочить к тебе в гости.
--- Девушка Мария- Ну яснинько а я думала что забыл про меня совсем.
--- Аркадий- Ну как же я могу забыть про тебя? Нет это нереально просто!
--- Девушка Мария- Ха-ха очень это меня радует ! да кстати спасибо за шекарный букет цветов как раз те которые я безумно люблю!!!
--- Аркадий- Спасибо тебе за всё то что ты меня поддерживаешь в трудную минуту моей жизни! Я благодарен тебе за это!
--- Девушка Мария- Хм… с чего ты так вдруг со мной заговорил!Ну и на добром слове спасибо тебе ! Мне от тебя это приятно слышать!!!
Они продолжали разговаривать  и пить вино. Через некоторое время Аркадий засобирался уходить из гостей домой.Аркадий был немного подшафе когда он зашёл к себе в подъезд к нему позвонил как не странно его начальник и попросил завтра с утра приехать в офис на важный переговор! Аркадий удивился этому предложению но согласился приехать завтра утром. Аркадий даже на время забыл что ему надо узнать кто же его так подставил и кому это было выгадно! Но а пока он был занят другими своими делами ведь столько много произошло с ним за этот необычный день. А на следующее утро Аркадий как и обещал своему начальнику поехал в офис.Конечно он волновался его же уволили с работы а зачем он нужен своему начальнику это вопрос оставался крутиться у него голове.Но по дороге когда он ехал вспомнил что надо было вспомнить  дом той незнакомки которая перепутала свёрток а может она специально подсунула его долго он думал разные вопросы лезли ему в голову но не на один вопрос он так и не мог дать разумного и ясного ответа. Вскоре Аркадий подъехал к своему офису и вышел со своей машины. И направился в офис где уже ждал его начальник…Аркадий постучав в дверь зашёл в кабинет своего начальника а тот его уже ждал.
               
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

                3СЕРИЯ.               


 И между ними завязался разговор.

---- Начальник Николай Александрович: Здравствуй Аркадий Иванович я ждал вас присаживайся!
---- Аркадий: Здравствуйте зачем меня вызывали меня же вы уволили?
---- Начальник: Да уволил но дело не в этом а в том что ко мне заходили в офис сыщики и спрашивали про тебя! Что ты натворил такого что тебя ищет ФСБ?
---- Аркадий в недоумении: как так ищут? Твари меня подставили!
---- Начальник: Может быть и так но знаешь что я хочу тебе сказать у тебя нет выбора или ты сейчас выполнишь мою просьбу и я тебя отпущу или же я вызываю милиционеров прям сюда! АТы вообще в курсе что они и меня начили подозревать в неладном ! Отдай им всё что ты брал и они может быть уже и отстанут! Они видели тебя когда ты стоял с какой-то женщиной и о чём –то на взрыв говорил  ! А мне не нужны проблемы от тебя поэтому я тебя и уволил!
----Аркадий: Так какой ей был резон меня  подставлять?
---- Начальник: А вот какой иди сюда и глянь базу данных этой сволачуги!
(Аркадий подошёл к компьютеру и увидел пробитые её данные)
---- Начальник: Ну что ты понял теперь кто это за женщина кто тебе сказал к ней ехать?
---- Аркадий : Мне звонил мой друг Дмитрий Исаков и сказал чтобы я забрал у одной его знакомой какой-то свёрток мол он сам не может этого сделать!
---- Начальник: Ну и где у тебя была голова в тот момент и что она тебе говорила?
---- Аркадий: Я уже не помню это было больше месяца назад да и кстати Николай Александрович что за просьба у вас ко мне и почему такие сразу доводы на меня и угрозы в мой адрес?
---- Начальник: Эта баба стерва много моих дружков засадила в тюрьму а ты должен у ней забрать дозу никотина! И желательно без свидетелей у меня много связей так что не переживай никто не узнает об этом! Главное нам сейчас не заполиться и не попасть как чуть не попали в лапы милиционерам!
---- Аркадий: Так это что получается то что вы все заодно и мой лучший друг и вы все ! Темните тут!
---- Начальник: А на твоём бы месте я бы сидел молча потому что ты тоже влип ты что думал что Дмитрий твой друг? Ошибаешься он тебя специально подставил чтобы самому вылезти из этого дерьма! Он ещё та хитрая рыба так что зря доверял ты ему !ПРЕДАТЕЛЬ ОН! Ну так что мы теперь все в этом дерме они тем более могут снова придти но уже с обыском!
---- Аркадий: Чёрт всех вас побрал я тут причём? От меня и жена ушла когда увидела это а я дурак не посмотрел что там и она теперь подозревает то что я наркодиллер !
---- Начальник: Да да и не только узнала об этом твоя жена  но и менты всё было подстроено за ранее!
---- Аркадий: Суки!
---- Начальник: Вот как… поэтому на тебе адрес и едь к ней !
---- Аркадий : да ты что в самом деле ! Она работает значит на сыщиков!
---- Начальник: Работала её уволили за пьянку поэтому будь добр устрани её!
---- Аркадий: Да какой смысл её устранять если в ресторане ко мне подходил незнакомец и сказал всё об этом свёртке и оказывается это его свёрток!
---- Начальник: Это тоже сыщик ! Неважно а просто возьми и убей её! А мы и с деньгами и с наркотиками и с ментами всё уладим! (Достаёт из ящика завёрнутый в салафан пистолет и передаёт Аркадию) Ну так действуй нет её нет и доносов на всех нас!
----Аркадий: А позволь тебя мне спросить ЭТО ТОЖЕ ОЧЕРЕДНАЯ ПОДСТАВА ИЛИ ЧТО?
---- Начальник: Не беспокойся подставы нет только не светись а мои ребята проследят за тобой чтобы ты всё сделал как нужно а если увидишь сыщиков двух ребят один повыше а другой крупного телосложения можешь их устранить тоже там достаточно пуль для тройного убийства!
---- Аркадий: Нет да вы что я не буду идти на преступления я лучше сразу пойду и всё расскажу милиционерам … всё им разъясню !
---- Начальник: Да кто тебе поверит за тобой слежка! Поэтому постарайся будь поосторожнее а если будет такая надобность стреляй в упор!
---- Аркадий: Ну если за мной следят то значит это просто глупо идти на очередное преступление схватят и не успеешь глазом моргнуть!
---- Начальник: Мои люди твоя игра !пройдёшь испытания будешь жив! Всё свободен!
---- Аркадий: Значит это у вас игра а для меня это подстава и идеотизм!
---- Начальник: Не вынуждай меня звать охрану а потом Ментов ты ж не хочешь проиграть не начавши свою игру! Так что будь добр иди кому велят!
Аркадий развернулся и ушёл потому что у него не было выбора теперь он всё понял что его не только лучший друг подставил но и все кому он когда-то доверял! Аркадий вышел из офиса подошёл к машине сел в неё и уехал на порученное дело. А по пути он снова кому-то позвонил но теперь уже ясно было что Дмитрию . Аркадий сделал вид что ничего об этом не знает и договорился встретится с Дмитрием но Дмитрий сегодня не мог а вот завтра можно было бы и встретиться.Аркадий развернул свою машину в сторону своего дома . Теперь он уже думал как их всех уничтожить и доказать что они все негодяи которые его жестоко подставили. Теперь он разрабатывал новый план к которому стал готовиться очень тщательно. А на следующий день Аркадий приехал на встречу к Дмитрию …


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…



                4СЕРИЯ.
Между ними праизашёл разговор:

---- Дмитрий: Ну здорово дружища с чего ты со мной решил увидится?
---- Аркадий: А то ты не знаешь будто? Ты меня подставить решил? Да!
---- Дмитрий: Нет ,друг да ты что я тебя не подставлял! Ты что такое несёшь!
---- Аркадий: За мной следят теперь менты! Благодаря тебе!
---- Дмитрий: Тогда зачем ты ко мне пришёл на встречу я тебя не знаю! Они и сейчас тут не  подолёку?
---- Аркадий: Возможно ,но они меня трогать не будут а вот ты попал на крючок! Благодаря наркотикам которые ты сбывал наркодиллерам!
---- Дмитрий оторопел: Где деньги и наркотики давай сюда?
---- Аркадий: У меня ничего нет!
---- Дмитрий: Где деньги и наркотики? И мы расходимся в разные стороны!
---- Аркадий: В хороших руках мозгляк!
---- Дмитрий на нервах: Я б тебя ,прям тут бы пристрелил как собаку.
---- Аркадий: Ну ,давай пристрели раз ты такой борзый у нас!
----Дмитрий: Пойдём, отойдём вон за те гаражи ,тогда и будет разговор один на один!
----Аркадий: А ты, я смотрю, сдрейфил! Боишься как шавка посторонних глаз! Я с тобой церемониться не буду, а просто сейчас возьму тебя за шиворот и потащу сдавать ментам!
----Дмитрий: Я не боюсь тебя(из кармана достаёт пистолет) А теперь ты влип по полной дружок(нацеливается было стрелять в Аркадия, но благодаря быстрой реакции Аркадий быстро достал пистолет и на правил в сторону Дмитрия ).
----Аркадий: А вот ты и не угадал ! Брось пистолет на землю, живей и без всяких там гупостей.
----Дмитрий: Не тут-то было (раздаётся глухой выстрел,но пуля пролетает в несколько сантиметров от головы Аркадия ,что и спасает ему жизнь, Аркадий без последующей задержки стреляет в Дмитрия и ранет его в руку, Дмитрий в судорогах падает на землю и корчится от жуткой боли).
----Аркадий: Живи сукин сын!(Разворачивается и  уходит).Потом он уже позже узнал через неделю, что Дмитрия  положили в больницу. И уже готовят его сдать в руки милиции.Это Аркадия и настораживала и облегчало ему учесть, он всё же надеялся ,что прокурор и вся следственная группа сработают сплочённо и накажут негодяя по заслугам по всем вышестоящим инстанциям!
---- Аркадий: Надеюсь эта скотина получит реальный срок!(с ухмылкой на лице).
С одним соперником он разобрался теперь надо разобраться с той девицей, выяснить: что, почём и как! Аркадий поехал к ней домой, а в голове у него вертелось всё одно: зачем кому-то его подставлять, да так не  по человечески. Подъезжая  к её дому Аркадий остановил свою машину вышел из неё и направился  к той самой женщине, которая передавала ему свёрток с наркотиками. Он поднялся на её лестничную площадку подошёл к её двери позвонил ей и она ему открыла ,он ворвался к ней без предупреждения…

Продолжение следует…
                5СЕРИЯ.

Женщина от испуга попятилась назад, в глазах у ней был ужас и страх. Она стала кричать: ----Что это за безобразия как вы смеете врываться ко мне домой!  Я сейчас вызову мелицию и с вами быстро разберутся.
----Аркадий: Отлично вызывай заодно я и выясню почему у тебя с Дмитрием неприязнь ко мне и зачем вы подбросили мне наркотики.
----Женщина: Какие ещё наркотики ?  Я  тебя что-то вообще не понимаю? Это что за шутки такие?
----Аркадий: Это не шутки! Вы подбросили мне наркотики!
----Женщина: Я ничего не знаю об этом!
----Аркадий(оторопел): Как ты не знаешь если тебе Дмитрий передал этот свёрток?
----Женщина: Да он мне его передал и велел чтобы я его не открывала а только отдала б тебе! Я кричала на тебя чтобы ты не приезжал надоел уже ездить я вам не служанка на побегушках принеси то отнеси это надоело хватит! А теперь выясняется то что тебя подставил твой же друг говорила же тебе не водись с ним он недоумок!
----Аркадий сел на диван и взялся за голову руками: Что же делать? Что же делать?
----Женщина: А что делать надо Дмитрия ловить и пусть он отдувается за всех!
----Аркадий: Он уже отдувается!
----Женщина: Ну вот и хорошо! Значит поймали всё – таки эту сволочь! Теперь не будет хоть докучать мне каждый раз…
----Аркадий: Да ,но проблема совсем теперь в другом!
----Женщина: И в чём же ,что отпустили его не доказали его вины?
----Аркадий: Нет! Дело в другом, дело в том , что мой начальник тоже наркодиллер и он приказал тебя убить так как ты бывший сыщик и можешь легко их сдать поэтому я пришёл за твоим трупом!
----Женщина(в ужасе): Значит ты мне не веришь и хочешь меня убить за то ,то что я и в правду не знала об этом то ,что лежит в этом чёртовом свёртке!!!(испуганно)
----Аркадий(достаёт пистолет из куртки): Верю! Но выбора нет!
----Женщина: Если ты убьёшь меня тебя быстро вычислят и найдут ФСБ.
----Аркадий: А мне как-то просто в детстве я всегда мечтал пострелять в уток и тут такой шанс !
----Женщина: Да ты что больной что ль? Где ты уток здесь видишь?
----Аркадий: Как где странная ты вот ты какая утка!
----Женщина: Не смешно тут серьёзное дело пойми же меня правильно я не враг тебе нас обоих подставили не ужели ты до сих пор этого не понял даже и жена твоя со зла решила тебе подсолить на раны!
----Аркадий: Да я в курсе! Тогда исцинируем преступления!
---- Женщина: Хорошая идея! (они взяли из холодильника  кетчуп и он ей его вылел на её голову она претворилась мёртвой а потом он сфотографировал для того чтобы его начальник удостоверился что он её в самом деле убил.) Аркадий всё рассказал ей как оно было и что говорил его начальник ему в офисе. Женщина предупредила ФСБ ,а затем сказала что б Аркадий не переживал и ехал с этой фотографией в офис своего начальника.
  Через три дня ему позвонил начальник и потребовал, чтобы он привёз ему доказательства об убийстве бывшего сыщика. В тот же день Аркадий всё так и сделал , поехал на встречу начальника. Аркадий  приехал в офис начальника , где тот его уже ждал. Аркадий заходит в кабинет за ним заходят двое телохранителей начальника. Дверь тихонько закрылась…
 
Продолжение следует…
                6СЕРИЯ.

 В кабинете начальник приказным тоном говорит Аркадию давай показывай доказательство.
Аркадий достал мобильный телефон и показал фотографию убийства той женщины.
Начальник был этому очень доволен.
Начальник: Ну вот и молодец , а ты всё боялся что не получится у тебя ,а сам смотри как всё гладко получилось!
Аркадий: Да ну всё я исполнил твои приказы теперь отпусти меня домой!
Начальник: Хорошо можешь быть свободным!
Аркадий разворачивается и направляется к двери. Но тут он почувствовал сильный удар сзади. Они его тело перенесли в багажник  машины и уехали с начальником в неизвестном направлении.
Но долго себя ФСБ не заставило ждать они стали следить за преступниками. В лесу Аркадия они привязали к дереву ударили пару раз ему по рёбрам и ушли. Не далеко от Аркадия они остановились и начальник передал свёрток и завёрнутый пистолет в полотенце. Тут –то ФСБ и застигла всех бандитов в расплох. Бандиты кричали стреляли но ОМОН с ФСБ  сработались чётко и слажено и вскоре все эти бандиты были взяты по горячем следам. А  Аркадия развязала та женщина,которая помогла ему в этом переполохе.
Аркадий приходит в сознания: Где я? Что со мной случилось?
Женщина: Всё в порядке! Теперь нас никто не предаст.
Женщина помогла встать на ноги Аркадию ,она под руки отвела его к машине.и посадила туда Аркадия отвезли в больницу.
               Прошёл месяц спустя.               
Аркадий снова на машине подъехал к подъезду женщине, но его там ждали уже милиционеры. Они  попросили его предъявить его документы. И он им их предъявил. А потом  милиционеры сказали ему чтобы он проехал с ними  в отделения. Он им всю дорогу говорил то ,что он не виноват и его просто подставили. Но милиционеры не слушали его, а просто ехали молча всю дорогу. А когда его повели на допрос ,то он увидел в комнате, где допрашивали задержинных  ту самую женщину что весьма был удивлён. А когда они остались на едине в комнате то она к нему подошла и похлопала по плечу и сказала ему:
Женщина: Ну, вот мой герой ты не в чём не виноват я оправдала тебя! Так что тебе ничего не светит!
Аркадий(в радости): Спасибо тебе огромное! Но как зовут мою спасительницу?
Женщина: А называй меня просто Светлана!(улыбнулась).А те получили реальные сроки за сбыт наркотиков и продажи их.
        Прошло пять лет спустя.               

Они стали жить вместе и были счастливы. Он работал директором в тур- агенстве. А Светлана  работала старшим менеджментом. А когда у них появился  отпуск ,то они вдвоём отправились в круглосветное путешествие.
 

                КОНЕЦ ФИЛЬМА.


Рецензии