Подслушанный разговор

Три медсестры встретились в холле. Было обеденное время, поэтому их никто не дергал.
1.- Представляете, сегодня приходил больной, ему назначили уколы от ..., ну вы догадываетесь от чего. Я ему:" Не лучше ли пользоваться резинками? Не надо будет лечиться". А он мне: "Тебе в перчатках удобно? Нет. Вот и мне не удобно."
2.- Ой, не говори, сейчас резинки на каждом углу. Какие хочешь! А они все лечатся.
3.- Уж кому легче всего предохранятся, так это им. Видать, когда командует нижняя голова, верхняя голова отключается. Мне тоже прибежал больной. Говорит: "Надо срочно проверится. Возьми мазок!". Я ему :" Что подозрительный контакт?". Он, дурак, мне отвечает: "У нее были такие слюни".
1. -Так и сказал? Ну хоть проверяются, и то ладно.
2.-Особенно, когда им колешь, думаешь: "Заслужил!"


Рецензии