Два взгляда на одно произведение

       По поводу "произведения" я всё же пожалуй погорячилась немного. Мне очень трудно обозначить " Веткины рассказки", как произведение. Скорее это всё же странная история, которая почему-то пришла мне в голову. И я от нечего делать взялась её записывать. Самое удивительное для меня, что это, ну пусть будет, произведение нашло своих читателей, которым нравиться наблюдать за развитием событий в придуманном мной мире. Вот, положа руку на сердце, так себе мир получился. Это моё личное честное мнение. Мне встречались миры поинтереснее и более ярко прорисованные. Но уж как получилось. К тому же, я его и не придумывала вовсе, он сам пришёл, и влез в моё сознание со всей своей непрезентабельностью. Как не пыталась отбиться от него так и не смогла. Так что, хоть и трафаретненький мир, зато мой родной. Пусть живёт, не убивать же. Я его и описать-то как следует не смогла, беднягу. Вижу мирок через персонажей, которыми заселила его так густо, что скоро на голове друг у друга прыгать начнут. И проредить не получается. Я решительно против убийства своих героев, - ну просто рука не поднимается. Упс, я кажется увлеклась, что собственно и не удивительно, - натура-то увлекающаяся. А ведь собиралась распространяться не о собственном мнении об этом произведении. Хочу выложить две рецензии, точнее два взгляда, на события происходящие в " Веткиных рассказках". Это отзывы двух моих любимых авторов, к которым я отношусь с уважением и теплом, а к их творчеству с искренним восхищением. Ну, не умею я так хорошо писать. А хочется-то, жуть просто! Слава Богу, учиться никогда не поздно. Росту со всех своих сил. Иногда кажется, что местами даже немного подросла. Со всей ответственностью заявляю, что ни с одним из двух мнений поспорить просто не могу. Мне честно кажется, что оба взгляда искренне отображают личное мнение моих друзей, - и даже пусть не сопротивляются, от данного статуса им уже не отвертеться. Я очень благодарна всем, кто потратил своё время, и прочитал историю о странной рыжей Ветке и её мире. Внимание к её приключениям друзей-читателей подтолкнули меня к написанию продолжения, - кстати, совершенно безумная затея. И всё же я  счастлива, - это было, как продлить жизнь маленькому миру.

     Итак, два взгляда на " Веткины рассказки".

Елена Серебряная http://www.proza.ru/avtor/orvik

"Мир Мирлдара, - одного из «призрачных миров», существующих по воле ее «создательницы» - веселой хохотушки Ветки, умеющей крепко дружить и так же крепко влипать в неприятности.
Действие увлекает и ведет за собой - сами не заметите, как втянетесь и начнете  кружить по дорогам Мирлдара.
Вернее, - по Дороге.
Она здесь, с Мирлдаре, дама видная и важная. Все знает, все ведает, и за порядком следит. Да и поговорить любит.
Легко, весело, озорно!
И волшебства в этом мире будет предостаточно: и чары эльфов, и злое волшебство колдунов, и магия самой Ветки.

Правда, о том, что она у нее есть, Ветка напрочь забыла, когда переместилась сюда из Реала, то бишь, нашего мира, где прожила одну из своих (что греха таить) не совсем удачных жизней…
Так что приходится ей все заново изучать, осваивать и к самой себе привыкать, узнавая, на что способна.
Но не думайте, что она осталась тут одна-одинешенька! В этом мире (а как выяснилось, и в других – тоже) у нее оказалась куча друзей, которые всегда на помощь придут, поддержат добрым словом, а, если надо, и мозги как следует вправят.))
А как же иначе?
Ведь здесь, в Мирлдаре, Ветка – тоже не из последних, - как-никак Хранительница Дороги.
Которой предстоит ни много ни мало – спасти свой Мир. А без друзей в этом деле, сами понимаете, никак.
И, надо отдать им должное, являются они к своей королевне (это Ветка в одном из миров успела стать) на подмогу по первому ее зову.
Все, как один.
И мудрый Советник-волк, и шебутной, охочий до женского внимания Дарк, - бывший паж нашей королевны, и грозная Воительница, и уютный до невозможности Рыбак, и Лорд – по совместительству Веткин кот, всегдашний ее спутник, и братья-воины Ванечка и Нитро…
Потому что Ветка, как никто другой, умеет людей к себе привлекать: характером открытым, смешливым и отходчивым нравом, умением дружить и ценить эту дружбу.
Хотя будут тут и встречи с разбойниками и вампирами, и битва с драконом, и много-много других приключений.
Но все они, увиденные глазами Ветки, описаны  с мягким юмором и незлобивостью.
Ну не умеет она по-настоящему ненавидеть. Не умеет, и все! Наверное, поэтому  многие ее бывшие враги со временем переходят в разряд ее друзей.
В Ветку просто нельзя не влюбиться!..."


Levale  http://www.proza.ru/avtor/levitator

"Читая главы, моментом создается впечатление дежавю.
Возникает опасность - все в сборе. Опасность пропадает - все пьяные расходятся по своим углам.

  Теперь как мне привидилась со стороны эта "доблестная" компания... Не назвать её доблестной я просто не мог, - значит, толпища мужиков побратимов, которые якшаются со всякой нечистью, бухают, гуляют, лазят по девкам, разговаривают с котами, драконами и озерами. Где-то во главе у них такая же девка воитель, которая кроме как большого меча и не умением пить, особо от них не отличается. Ну и Ветка - некая странная тетка, которая, будучи не в своем уме (вот и крыша убежала, прошептали летающие розовые слоники), вызывает "такой" контингент в этот мир.
Подтверждением того, что эта явно банда, служит момент, что они легко находят общий язык со всеми "плохими" персонажами. Набухавшись с любым из них - сразу приобщают к своей компании.
В общем, таких на дороге встретишь, живым не вернёшься: напоют, поджарят, укусят, закинут за тридевять земель, дав монетку, которая заставит потом служить безумной рыжей тетке.

В общем я пришел к выводу, что все это сборище - ЗЛОДЕИ! А хорошие персонажи, насильно перенесенные сюда из своих миров, теперь пытаются удрать от них, чтобы не напоили, не связали и не отправили хз куда - я даже не сомневаюсь, что выход из этого мира, вовсе не является входом в их родной - и занесет их в такую несусветную даль, что ужас!
Разумеется всю это компанию подчеркивает сумасшедшая рыжеволосая тетка, которая разговаривает со всем, чем только можно разговаривать, даже с кустиками, куда справляет нужду. С разумной точки зрения, ей уже давно нужно к психиатру, - но громадная компания пьяных мужиков потакает ей в ее самых нелепых желаниях - выселение местных из замков, катания на драконах и прочее, прочее, прочее - всё не перечислить."



    Не могу возразить абсолютно ничему из выше сказанного. Всё истинная правда! Даже не знала, что одни и те же события так по разному можно увидеть. Стало очень интересно, возможно ли посмотреть на них ещё с какой-нибудь новой стороны.


Рецензии
Ух, какая длинная история получилась! Хотя у меня всё же длиннее.) Уровень интересности на протяжении книги неоднороден- первые и последние главы более захватывающие, чем середина, где чего-то немного не хватает (толи перца, толи соли - вот сравнение в голову пришло!))).

Диана Дикая   13.04.2015 09:21     Заявить о нарушении
Райна жалко( Куда Флэйн делась?

Диана Дикая   13.04.2015 09:22   Заявить о нарушении
Спасибки за интерес) Не ожидала, что ты одним духом прочтёшь) История сия бесконечная. Всё ещё пишется. Неоднородность из-за глав о друзьях, которые идую отдельными рассказами, как бы вне сюжета с любовной линией. В общем, я знаю про эту беду. Много раз пыталась переделать, но так пока ничего толкового и не вышло. А Флейн временно отошла в сторону, подчинившись желанию любимого. Но она ещё не сдалась. Пока сидит в одном из замков поднебесных и наблюдает за событиями с помощью магического виденья мира Мирлдара)

Ветка Ветрова   13.04.2015 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.