Покоянная

Нет силы, что-то написать,
Все перепуталось во мне.
На миг, вдруг стало все - иначе.
Читал псалмы,так не поняв,
Какой конец мне предназначен.
Слова и рифмы тихо стихли,
И смыл, раненый, иссяк.
Как дальше жить? зачем? и как?
Бросайте камни,я - дурак.
О Боже, дай мне сил стерпеть,
Все безразличие, гордыни.
Презренье и тычки в весок.
Во сне пытались застрелить,
Так не смогли спустить курок.
Оттуда! Ночью с Выше!
Преподнесен такой урок.
Ты, встав, перекрестился молча,
Зажег лампаду у Христа,
Три раза опустившись на колени,
О Боже, Ты прости меня!
Все от лукавого! От - лени!
Помазал лоб крестным знамением,
Сим победиши,  и врагов ты сокрушив.
Просиши молча, ты раб – Божий.
Да некогда не согрешив.
А утром ты, приняв Христовых Таин
Вновь убелился - с ног до головы.
И никогда преткнешься ты о камень,
И зубы бес,сломает о тебя.


Рецензии