Полковнику никто не пишет, - спасибо Маркес

Видео клип https://youtu.be/lx7fRW7Sj_w

"Полковнику никто не пишет",   
Прошло немало - долгих лет!
Он инвалид на ладан дышит,
Он говорит какой то бред!

Его соседи ненавидят,
Кричат работал в ВэЧэКа!
Кошмары он ночами видит
И топает туда сюда.
 
Полковнику никто не пишет -
Его забыла вся страна!
Он плачет, он почти не видит,
Стоит и курит у окна...

К нему родные не заходят,
Лишь - "Поздравляем! ТэЧэКа"
По улицам он тихо бродит
И всё твердит свои слова!-

Оставьте меня вы в покое!
Тону я в своём море крови!
Оставьте прошу вас Меня!
Мне с памятью снова война!

Полковнику никто не пишет!?
Калечит время тех сильней,-
Кто это время грудью движет,
Им в сердце бьёт ещё больней!

На праздник! Снова поздравления!-
Медаль Героя на петле.
А, он дождался избавления -
"Уснул" с запиской на земле -

"О Боже, Я не был героем,
Прими же меня с упокоем!
Прощенья прошу у людей,
Что СМЕРШ не был смертью моей!"

видео клип https://youtu.be/lx7fRW7Sj_w


Рецензии
нагнетение красок до жизненного трагизма...
с Уважением М.Волк

Миша Волк   14.05.2013 20:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.