У нас Могли бы быть дети..

У нас могли бы быть дети. У нас могли бы быть дети. У нас могли бы быть дети. Жаль ты никогда не поймешь всей трагичности этих слов. Жаль ты никогда не оценишь будущего этих слов. Жаль ты никогда не подумаешь насколько огромный путь лежал после. Жаль ты никогда.. жаль у нас никогда.
У нас могли бы быть дети. Прошлое порвало будущие, нам не изменить весомости происходящего. Нам не изменить всего горя, которое могло бы обрушится на наши головы, если бы не случай. И кто сказал, что мы были слабыми между собой, они не правы. Мы держались покуда думали что у нас и правда могли бы быть дети. Но их не будет. Скажи мне спасибо. Я взяла эту ответственность на себя. Скажи мне.. молча, пожалуйста. Чтобы я не слышала. Просто когда-нибудь скажи мне.
У нас могли бы быть дети. И ни один мужчина мира не знает настоящего этих слов. Жаль не жаль, это все правильно. Все на своих местах, все вернее верного. Ты тоже не знал. Узнаешь ли. Конечно нет. Но ты не жалей об этом. Я буду жалеть за тебя. Надеюсь, это успокоит моря. Моря в тебе.
(Продолжить)
У нас могли бы быть дети.. самое унизительное, что может услышать любящий от любимой. И не важно когда закончилась эта чертова любовь.Просто самое страшное, что мы можем услышать так это то, что человек находящийся рядом никогда не захочет носить в себе частичку тебя. Он потратит последние сбережения, он покалечит себя и он скажет: «У нас могли бы быть дети,могли, но не будет, прощай».
У нас могли быть дети. Давно. И я не знаю, что бы мы тогда делали и как бы повернулась наша жизнь и как бы вращались чужие жизни вокруг нас. Но когда-то все могло быть. Жаль что выбирая тот или иной путь нам не показывают от чего мы отказались. Жаль не жаль. Как бы тогда сильно повысился уровень самоубийств.. Интересно хоть кто-то смог бы жить дальше. Ведь наверняка кто-то бы смог.. Ведь многие женщины видят подобное.. и они живут, живут и не боятся смотреть на огонь. Удивительные запасы сил таятся в глубинах нашего подсознания. Только вот не всегда они приходят вовремя.
У нас могли бы быть дети. Ты знал об этом. Но я не знала,что ты чувствуешь зная. Я не помню, как я сказала тебе, не помню зачем, помню что это было через месяца три. Не знаю, поверил ли ты мне. Не знаю, услышал ли ты меня. Нет. Наверное нет. Потому как нормальный ушел бы. Он не смог бы.. не было бы смысла. Глупо. Глупо так гореть. Гореть в будущем, которое потерял так давно.
У нас могли бы быть дети. Надеюсь, что я первая и последняя,которая отважилась сказать об этом. Жаль что не единственная в мире которая не смогла смолчать о подобном. Ведь о прошлом надо молчать. Нужно молчать о том что прошло. Ведь ты все равно ничего бы не смог сделать. Мне жаль. Мне правда   очень жаль. И у нас правда могли бы быть дети, могли, но не будет, прощай.


Рецензии