Письмо на рассвете..

                Письмо на рассвете..

             Привет! Общение никогда еще не было для меня нагрузкой. Вы такого склада что с вами можно говорить о чем угодно.
А распрощаться никогда не поздно. Для этого нужно  всего лишь мгновение.
Думаю, что само общение это необходимость разговора для души и сердца.
Иногда говорят от дефецита тепла и любви, иногда от избытка, иногда от того, что просто любят жизнь. Я люблю жизнь во всех её проявлениях. у меня всё есть. И одновременно ничего нет. Я пылинка , я и вселенная. Как говорит философия Даосизма и Буддизма - не заморачивайся- да будешь не заморочен!!! и не будешь никого не заморачивать в дальнейшем.. !!!
Я следую этой формуле. Нет любви -не плачу, есть любовь -не радуюсь,
 все в руках господа и его провидения. Умей быть благодарным малому, а великое само придет.. Вот и это  есть формула, которой я придерживаюсь в жизни.
Главный враг не снаружи, главный друг не снаружи -- главный враг внутри нас!!!, и главный друг тоже!!!
Пишите.., если будет время у вас..
У меня его нет!!!!!, как нет его у миллионера -друга который хочет купить заводик по перегонке нефти.. У него ве есть, но нет счастья и покоя.. 
Нет у него покоя в душе и нет любви..
 Можно быть счастливым от малости, и несчастным от великого... Вам удачи.. С теплом..:)))




Последнее сообщение пока не прочитано


Рецензии