Мое кино

Обычный день - экрана
Тусклый свет,
Трансляция безумий
Невоспетых,
Волос твоих кристалльно
Черный цвет...
Моя родная ультра -
Виолетта,
Я расстегну
Души твоей корсет
И поцелую -
Все,что нам не снилось.
Мы будем там,
Где нас с тобою нет.
Судьба к разлуке присово-
Купилась.Случилось... -
Есть немой
Кордебалет
И путь гипотетически
Прекрасных
Возможностей,и мыслей
Винегрет,и силуэт
Любви,
Надмирно ясной...
Наджизненной... -
Кто знает,что потом...
На сколько лет
Растянется минута...
Но мы с тобой -
Один дверной проем
Трагичного
И радостного
Бунта.


Рецензии
"Мы будем там,
Где нас с тобою нет.
Судьба к разлуке присово-
Купилась"...

ух... Игорь, поражаешь)
Красота!!!
Всё...

Я выпью за это чашку чая!))))
С любовью, твоя
Лана

Апполинария Мортерра   01.11.2011 23:06     Заявить о нарушении
А я сейчас тоже чай пью:-)
Стало быть - теперь и я выпью...
за Тебя!:-)
Прекрасная Ланочка!Спасибо Тебе,
Богиня моя!
С Любовью Нежной,
Твой Навечно -
Игорь

Игорь Щеулов   02.11.2011 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.