Нет предела совершенству

НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ


Екатерина осторожно присела на первую попавшуюся скамью и с облегчением вздохнула: наконец-то ей удастся отдохнуть. Она не знала, где находится и не помнила, как добралась до этой спасительной скамейки. Смутно помнила какую-то суету дома, много людей, крики дочери, какой-то странный стук над головой, будто забивали гвозди…А потом ничего, страшная усталость и эта скамейка.
-Кхе, кхе…- раздался рядом до боли знакомый кашель.
-Кто тут? – испуганно спросила Екатерина,
-Муж твой законный, Вениамин.
-Нет у меня никаких законных мужей, - вспылила Екатерина, - разведенные мы давным-давно. И вспоминать-то не хочу об этом оболтусе. Так что вы, гражданин, с моей скамеечке уйдите. Она настороженно вглядывалась в размытое святящееся пятно рядом.
-Это что еще за гражданин? Али забыла, кем я был?
-И кем же? – с издевкой спросила жена.
-Милиционером, дура, теперь, значит,  полицейским, и называть ты меня должна господин полицейский!
-А этот господин не забыл, что сто тысяч мне задолжал на воспитание дочки? Гони, полицейский!
-Дура ты, Екатерина, оглянись вокруг и хоть один раз в своей жалкой жизни пойми, куда ты попала и кто перед тобой…
Екатерина еще  внимательнее стала всматриваться в мутное святящееся пятно и неуверенно спросила:
-Вениамин, а ты, никак, с того света, и в звезду превратился?
Она подвинулась к нему поближе и стала считать сверкающие концы у мужа: «Один, два, три, четыре, пять…»
-Не останавливайся, пожалуйста, попросил он, и она продолжила:
-Шесть…
-Ни в коем случае, возразил Вениамин.
-Семь, восемь…
-Не, не, не, считай дальше.
-Делать мне больше нечего,- проворчала Екатерина.- Мне еще в магазин за елочными звездами для внучки зайти надо, отстань!
-Вот и опять я говорю – глупая ты женщина, Екатерина. Зря я на тебе женился. Ты думаешь, что в нашем городском парке на скамеечке сидишь?
-Нет, на луне…
-Почти что так.
Екатерина  помолчала.
-Вспоминаешь, что было? – спросил Вениамин.
-Да…-выдохнула она.- Но почему мы здесь и вместе?
-А потому, что когда-то, давным - давно ты  загадала тут место для себя и для своего любимого мальчика.
-Ну да, было такое. Но это же в пионерском лагере случилось, и не для тебя я эту звезду выбирала. Ты-то тут как оказался?
-По твоей же глупости, ты ведь  имя того мальчишки не назвала? Постыдилась. Вот теперь и приветствую тебя на нашей звезде. Сама выбирала, сама и прилетела.
-К тебе?
-Ко мне. Я уж ждал-ждал.
-Пить надо было меньше. Тогда бы пожил  еще.
-И вот опять по глупости ты эти слова здесь произносишь. Нет тут никаких таких понятий – пил - не пил, любил -не любил, платил- не платил…
-Гулял- не гулял - усмехнулась Екатерина.
-Рожал- не рожал…
-Да неужто?- встрепенулась она.- Здесь, значит, не рожают?
-Нет.
-Ну хоть от этого отдохнуть можно.
-А что это ты заволновалась? В шестьдесят-то лет!
-Вот ты давно, видно, тут сидишь и не знаешь, что там у нас бабы теперь  и в шестьдесят родят.
-Не может быть! Это ж только в Библии, Сара…
-Вот тебе и Сара. Теперь на Земле этих Сар пруд пруди. Сиськи высохли, а дите имеют. Потому и радуюсь, что хоть тут ноги раздвигать не надо и муки адские терпеть. А потом еще за такими охламонами бегать, чтобы алименты родному дитю платили. Несчастные существа мы, женщины, на Земле. Что только не терпим! И работу, и заботу.
-Знаешь, задумчиво произнес Вениамин,- скоро ты вообще о Земле думать перестанешь. Забудешь. Ведь ты уже не та Екатерина, а другая.
-Какая же это другая? У меня что, третья нога выросла?
-Екатерина, открой глаза и посмотри на себя. У тебя вообще больше нет ног. И рук тоже…
-Да ты что? А чем же стирать?
-Здесь не стирают, не моют.
-Неужто, и сами не моются?
-Нет.
-Да также завшиветь можно, куда меня занесло?
-Куда просилась…
Екатерина помолчала, потом, не открывая глаз,  спросила Вениамина:
-А на кого же я сейчас похожа?
-Ты - звезда!
Екатерина еще крепче зажмурила глаза и попросила:
-Тогда посчитай, сколько у меня  лучей.
-Ишь ты,- проворчал Вениамин,- у меня, значит, концы, а у нее – лучи!
-Так сколько?
-Сосчитать невозможно. Вся горишь, сияешь…
-Вениамин,- прошептала взволнованно Екатерина,- если я уж так воссияла, то меня, может, и с земли видать?
-А как же, конечно.
-Это меня, простую штукатурщицу, на небе видно?
-Ложись,- вдруг приказал Вениамин.
-Ты что, очумел тут совсем? Ложись ему на седьмом десятке.
-Тут ни десятков, ни сотен, ни тысяч нет, ни миллионов.
Ложись и все.
-Да зачем? Если у меня и ног нет, и все остальное отсутствует. Ты чего со мной делать-то будешь?
-Сделаю, что надо. Зря, что ли, ждал столько.
-Ладно,- сказала Екатерина,- я лягу. Для смеха. Без ног и всего
остального куда сунешься-то, герой?
Она  заворочалась на скамейке, пытаясь улечься поудобнее, но
Вениамин  остановил ее приготовления:
-Ложись на спину, это тебе не на земле на сеновале кувыркаться.
-Ну змей,- прошептала уязвленная Екатерина,- сам же приучил и сам недоволен. Лучше бы сюда мой мальчик из пионерского лагеря прилетел и меня дождался. Он бы уж надо мной так не глумился …
Она легла на спину, не открывая глаз. Вениамин придвинулся и легко скользнул на сияющую Екатерину.
-Ох,- простонал она,- что ж ты из меня душу-то тянешь? Тяжко…
-Ничего не поделаешь,- сказал Вениамин,- сейчас наша энергия соединится и долетит наш свет до земли.
-Зачем?- еле прошептала Екатерина.
-А чтобы еще одной  девчонке, которая сейчас на Земле, на лужку, стоит, задрав кверху глупую голову, верную путь-дорожку указать.
-А мы куда?
-Вот этого не знаю,- сказал Вениамин, поднимаясь и снова усаживаясь на скамейку.
-Я еще свечусь?-  прошептала измученная Екатерина.
-Почти нет.
-А ты?
-И я.
-Что с нами будет?
-Да мало ли что. Видно, нет предела совершенству, и полетим мы куда-нибудь дальше…
-Хорошо бы в разные стороны.
-Эх, Екатерина…- еле слышно донеслось до нее откуда-то уже из далекого  далека.
-Да постой ты, непутевый…- прошелестел ее умирающий голос,- опять бежишь, бросаешь, куда же я одна-то?..



Рецензии
Татьяна, ощущение новизны от Вашей прозы. Здорово написано!

Алла Динова   07.01.2021 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо. Видите, и я фантазерка.

Татьяна Щербакова   07.01.2021 21:32   Заявить о нарушении
Вижу:)
Нравится!

Алла Динова   07.01.2021 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.