Не судьба

На первом курсе меня впервые оштрафовали за безбилетный проезд в троллейбусе.

 А моя одногруппница Мариночка не дала мне выкинуть  квитанцию за штраф. Попросила  на квитанции расписаться и ей отдать. Свернула и спрятала в сумочку. Я очень удивилась и поинтересовалась, зачем  ей это?

 Мариночка очень серьезно сказала, что будет хранить мой автограф всю жизнь. А когда я прославлюсь, будет всем эту квитанцию показывать, в доказательство, что была лично со мной знакома.

 Я тогда была значительно умней, чем сейчас, и точно знала, что теорема не верна. Верна обратная - мне нужно будет хранить ее квитанцию за штраф.

Мариночка давно прославилась, а у меня ее автографа нет. У нее проездной был. Не судьба!


***


У Мариночки, помню, с троллейбусами были сложные отношения. Когда опаздывала на семинары,  произносила такой объяснительный текст, чтобы получить разрешение войти:

- Троллейбус на линии упал.

И для убедительности добавляла:

- Дверцей вниз.

Ясное дело, что пострадавшую  в помещение пускали.


Рецензии
Как хорошо, что заглянул к Вам - стало светлее на душе. Волшебно пишете.

Александр Козлов 8   28.04.2017 20:21     Заявить о нарушении
светлая минька,
удачи!

Авотадлос Анеле   28.04.2017 20:28   Заявить о нарушении
Ну уж и волшебно! В краску вгоняете, я ведь поверить могу:))

Спасибо!

С теплом и улыбкой,

Ирина Литвинова   29.04.2017 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.