Влюбиться с первого взгляда. -глава 4

               
                продолжение .

     Легко находить темы для разговора , когда ничего ещё не знаешь друг о друге, но уже появилось обоюдное желание познакомиться поближе.

     -Меня зовут Андрей. Фамилия Буйновский. Наверное,от слова "буйный" произошла,- такой я и есть -буйный,- сказал он то ли всерьёз,то ли в шутку.
         
        - И как же это Ваша "буйность" проявляется?-Интересно знать,- с улыбкой спросила она.
        -Да просто в юности, по молодости лет шёл в ногу с продвинутой молодёжью
         и   пижонили ,и стилягами были, и наркотики на себе испытал. Да многое
         что было! Сразу и не расскажешь всё!  Сейчас  я уже спокойный- не бойся!
   Смотрит на неё с хитринкой  и улыбается.
         - А ты какая была в юности?
         - Я?- она на секунду задумалась.  Можно сказать ,полная противоположность тебе. Тихая, послушная, примерная пионерка и такая же комсомолка. Зато сейчас бываю буйной,- рассмеялась она,-  побаивайтесь меня!
 
       -Может, уже пойдём отсюда? Я бы хотел продолжить с тобой знакомство в другом  месте,- наклонившись к её уху, почти прокричал он - иначе ничего не слышно - такой шум от музыки.
         
      - Я пока что не готова пригласить Вас к себе,- ответила  она в его ухо,подумав при этом, что совсем его не знает. Хотя она и не думает про него
 ничего плохого.  Он  внушает доверие- располагает к себе всем своим поведением.
            
     -А что ты скажешь, если я тебя к себе приглашу?
 
   Странно,но он сразу стал обращаться к ней на "ты". А она на " Вы".
   Как-то не получалось у неё  незнакомому человеку говорить "ты".
            
   И дело тут даже не в возрасте. По её мнению, они почти одного возраста.
   Возможно, он всё же постарше её, но не более чем на два,три года. Так ей
   кажется.

    - Да, я не против уйти -  здесь не поговоришь спокойно из-за шума.
     -Да и натанцевалась я уже.

   Они попрощались с хозяйкой клуба и вышли на улицу. Было уже темно- почти
   одиннадцать вечера.

    -Машины у меня нет,- первое, что он сказал на улице.- Я не из богатых,-
    чтобы ты сразу знала. И даже собственной квартиры не имею,- добавил он.
    Снимаю однокомнатную. Свою квартиру бывшей жене и дочке оставил.

   -Я тоже без машины. И не богачка. Квартира двухкомнатная - вот и всё богатство...
          
           Они не стали даже такси ловить. Дошли до остановки общественного транспорта. Она совершенно спокойно и осознанно приняла его предложение поехать к нему. Расстаться с ним в 11 вечера? И значит через полчаса  уже быть опять
одной в своей квартире! Нет, этого она сейчас хочет меньше всего! Надоело
 одиночество!

  И через минут сорок они уже заходили в его съёмную квартиру.
          
      -Не бойся, приставать не буду,  если сама не захочешь,- сказал он добрым
  голосом, помогая ей снять осеннюю куртку.

     -А я и не боюсь,- серьёзно ответила она. Я знаю, что порядочный  мужчина
  никогда ничего не сделает против воли женщины. Мужчина наедине с женщиной
  ведёт себя так, как ему позволяет женщина.

    -Да, обычно мы, мужчины, так и поступаем. Ты права.
         
  Она похвалила его жильё,- а мне здесь нравится!
  Скромно, но чисто и порядок кругом- нигде не видно ни разбросанной одежды-
  никакого  хаоса! Диван аккуратно  застелен покрывалом. На небольшом журнальном  столике ничего лишнего-настольная  лампа да томик Достоевского с книжной  закладкой.

      -Любишь  Достоевского? - спросила она, взяв книгу в руки. Отметила про себя  " о, я уже на ты перешла!"
         
      - Да, мне нравится перечитывать Достоевского. Видишь, у меня все его тома есть.
   Она подошла к секции, полки которой плотно уставлены книгами. Ей стыдно было
 признаться , что не читала Достоевского со времён учёбы.
  " Андрей, ,наверное, очень умный",-  подумала она-  так много книг! Неужели он
  их все прочёл?!      
      
   Она попросила его показать альбом с фотографиями.
       
   -Ой, этих альбомов так много накопилось за все годы, что даже не знаю, какой  тебе дать.
         
     -Мне все интересно посмотреть. Давай ,начнём с фотографий твоих родителей,
   твоего детства.
      
    Андрей  берёт с полки увесистый альбом и кладёт  ей на колени.
  Садится рядом с ней на диван.
    
 Она листает страницу за страницей, а он представляет каждого:
          
     - Это мои мама и  папа в молодости. Обоих их уже нет в живых.
 Отец был журналистом. Но с мамой они рано разошлись. Я ещё в школу не ходил,
 когда отец полюбил другую женщину и ушёл к ней.   
      
  Мама страшно перживала, потому что очень сильно его любила и не могла
 смириться с тем, что он так с ней поступил. Она даже пыталась покончить с собой.
  Так что детство моё было омрачено частыми материнскими истериками.
  Потом мать отправила меня жить к моей бабушке в Москву.
  Бабушку я очень любил. И с ней мне жилось хорошо, спокойно.
 
  Но в семь лет меня привезли обратно в Ригу, к маме. Пришло время идти в школу.
  Вот, видишь, тут я  первоклассник.

    - Симпатичный и такой серьёзный !- воскликнула она. 
    - А я никогда не улыбался, когда меня фотографировали. Не мог почему-то.
    - Тут мне уже шестнадцать.
    -Ты везде с такими длинными волосами!- заметила она. И сейчас у тебя довольно длинные волосы.

    -Да, так уже с молодости повелось. Подражал Джону Леннону. Битлов обожал. Джон Леннон был моим  кумиром. Посмотри, на стене его портрет. Видишь, наше с ним сходство- до сих пор ношу круглой формы очки, длинные волосы.
      
   Она пригляделась  повнимательнее к портрету Джона Леннона и воскликнула,-
     - Да ты и в самом деле похож на Леннона! Такое же продолговатое  лицо,
  такая же причёска. И круглые очки тебе очень идут. И у тебя выразительные карие глаза.
      
   - Когда я был моложе, мне многие говорили, что я похож на Джона.
 Я с юности на гитаре играю, пою. Впрочем, кто в юности не играл на гитаре и не
 пел?!  Но так ,для себя да среди своих друзей. Хочешь, и тебе сейчас спою
 что-нибудь?
               
  -  Я тебя как раз хотела об этом попросить. С удовольствием послушаю !
         
         
                продолжение следует.
          
         
          

            
            
               


            
            
             
            


Рецензии
Какое это время прекрасное, когда люди только начинают знакомиться, узнавать друг друга... Их отношения ещё ничем не омрачены, всё ещё впереди, и всегда думается, что хорошее... Прочитала с интересом, понравилось! С уважением, Алёна.

Алёна Токарева   12.06.2011 18:07     Заявить о нарушении
Алёна, спасибо, за отзыв! Да, согласна с каждым Вашим мудрым словом!

Галина Паудере   12.06.2011 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.