Ночь

Где-то нежно звучит свирель,
Тихо мрак обнимает за плечи,
Для души эта ночь - колыбель,
И в ней звёзды горят, словно свечи.

Среди сумрака искры костра,
Что мурлычет мне страшные сказки,
Призрак замка вдали, как гора...
Тени лица нам прячут под маски.

Шум прибоя в ночной тишине,
Лижут волны мне босые ноги,
И русалка поёт в глубине...
По воде луна стелет дороги.

Грусть моя заплутала в ночи,
Чёрный рыцарь подарит мне розы,
Я ему прошепчу:" Помолчим,
И отыщем, где прячутся грозы."

Жаль рассвет распугает теней,
Птицей робкою ночь та умчится,
Для нас рыцарь отыщет коней...
Среди звёзд так легко заблудиться.


Рецензии
Слушай, здорово просто...

Такое ночное-романтическое-рыцарско-приключенческое-грустное стихотворение!

Некоторые строчки есть просто потрясающие! Наверное, потому, что тут использованы очень крупные и метафоричные образы: душа, свирель, Луна, тени, дороги,грусть, рыцарь, звезды...

Каждый образ, как инструмент в оркестре, играет свою собственную мелодию, которая сплетается с другими, рождая чудесную и удивительно слаженную мелодию ночной сказки!

Такую притягательную, что постепенно раскрываешь красоту ночи.
Когда "Среди звёзд так легко заблудиться..." (С)...

С теплом,

Елена Серебряная   11.06.2011 17:58     Заявить о нарушении
Веточка!
Немного бы удлинила первую строку первой строфы; она немного короче, и из-за этого нарушается стройность.

И немного переставила бы слова во второй строке третьей строфы:

"Волна лижет мне бОсые ноги".

Примерно так: "Лижут волны босые мне ноги..."
Хотя в данном случае можно и "бОсые" оставить. )))
А можно даже и порядок слов тот же, только все же добавить множественное число, и все сойдется! - "Волны лижут мне босые ноги...".
Тогда не будет сбиваться ритм.

Елена Серебряная   11.06.2011 18:04   Заявить о нарушении
Спасибо Леночка за строчку)) Разберусь с компом и посмотрю. Заметь какие случаются результаты ночных разговоров))
С теплом))

Ветка Ветрова   11.06.2011 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.