Лестница Богов. Ступень восьмая

http://www.proza.ru/2011/05/18/605

      Ступень восьмая.


   Это был серый мир...
   Пустой и в тоже время переполненный. Переполненный Ничем...
  Это было странно и пугающе.
   Она шла, окруженная серым туманом...
   И вдруг...
   Крик...
   Плач...
   Тьма...

- Бри-и-и, я тебя уже кучу времени жду.
- Я иду уже!
   Бриана бросила последний взгляд в зеркало. Ей понравился образ, на который она потратила все утро. Из зеркала смотрела скромница из некогда богатой семьи, но, увы, потерявшей свое состояние. Об этом говорила дорогая, но уже отжившая свое одежда.
- Ты выглядишь прекрасно, но мы можем опоздать!
- Куда? Проход открыт весь день.
- Зато праздник уже идет, а мы здесь!
- Алика, не бойся, мы все успеем, - улыбнулась своему отражению Бриана.

   Юная богиня не участвовала в празднествах и давно потеряла из виду Алику. Она сидела под большим деревом и словно ждала чего-то.  У Брианы было чувство, что произошло что-то нехорошее, но она не могла понять – что. И это угнетало ее.
- Почему ты не танцуешь?
   Бриана подняла взгляд на молодого парня, подошедшего к ней. Он был одет как крестьянин, поэтому она удивилась, что он осмелился к ней подойти. А тем более обратиться.
   Она презрительно посмотрела на него и сказала:
- Тебя это не касается.
- Почему же? – парень совершил немыслимое, сел с ней рядом.
- Я...
   У Брианы не нашлось слов, поэтому она просто стала его разглядывать, надеясь, что ему это не понравится, и он просто уйдет. Юноша был не сказать что красив, но что-то привлекло ее внимание. Его волосы были немногим темнее, чем у Брианы и только подчеркивали черноту глаз. Может это и заставило девушку продолжить разговор с ним – слишком темные глаза, будто проникающие в самые потаенные уголки души. Ведь она могла просто использовать чары, чтобы отвязаться от него.
- Меня зовут Энир. А как твое имя красавица?
- А почему я должна тебе его говорить? – вопросом ответила девушка.
- Нуу... Наверное, ради приличий?
- А если мне все равно? – Бриане почему-то никак не удавалось напустить в голос презрения.
- Не думаю. Так как твое имя?
- Бри... Анна. Меня зовут Анна, и я надеюсь, что ты отстанешь от меня.
- Нет, пока ты не потанцуешь со мной.
   В голову девушки пришла мысль, что Энир под чарами любви раз уж так настойчив. Но дымки, которая присутствовали бы в этом случае, не было. Зато было неяркое золотистое сияние в ауре, значение которого Бриана понять не смогла.
- Один танец, - в голосе Энира прозвучала мольба.
- Хорошо, - неожиданно даже для себя согласилась Бриана.
   Но она не отрывала взгляда от его ауры, которая вдруг вспыхнула ярче, чем золото.

- У моего отца виноградники, поэтому мы и живем хорошо, приносим богам щедрые дары. Боги заботятся о нас – в моей семье еще никто не умирал, хотя черная смерть приходила уже четыре раза. Вот и живем мы: родители мои, два старших брата, два младших и три сестры. Правда, тесновато-то немного. Братья жен уже привели, детишек хотят... Но отец  виноградники мне оставит, говорит, что я ответственный и трудолюбивый...
   Бриана шла рядом с Эниром, который говорил, не умолкая, словно боясь, что девушка найдет предлог и убежит. Но ей и не хотелось уходить. Впервые в жизни, кто-то был с ней рядом не потому, что это необходимо, не для того, чтобы получить что-то, а просто так.
- А ты?
- Что я? – удивленно посмотрела на него Бриана.
- Что у тебя за семья?
- Семья? У меня большая семья, много братьев и сестер, правда, мы не очень ладим... Моя мать умерла, когда я была еще ребенком, и воспитанием занималась бабушка... Она тоже умерла, хотя и совсем недавно...
- Мне очень жаль...
- Я скучаю по ней. Очень...
   Грубый звон пронесся над селением, объявляя об окончании дня и праздника.
- Ну, вот и все, - сказала Бриана. – Мне пора.
- Мы еще увидимся?
- Не знаю...
   Бриана медленно пошла по дороге к роще, у которой уже виднелась фигура Алики.
- Анна! Я буду ждать тебя здесь каждый день!
   Девушка остановилась, улыбнулась и тихо сказала:
- Я приду...


http://www.proza.ru/2011/06/28/669


Рецензии
качественная романтика.такое читать приятно.

Анжелика Ворон   27.06.2011 23:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.