Разве это было? треш-рассказ

Какая же она большая! Ее величество не знало предела, по сравнению с ней, остальные выглядят как маленькие дачные домики на фоне Эмпайр Стейт Билдинг! Если присмотреться, то можно заметить, что по форме она напоминает эмблему автомобильной марки "Сузуки". Известно, что все машины делятся на два типа: "Мерседес" и "все остальные". Как это не парадоксально но моя "эмблемка сузуки" была "Мерседесом" по сравнению с остальными. Видал ли человеческий глаз что-нибудь подобное в своей жизни? Василек точно оценит! Я достал свой телефон и быстренько сфоткал ее. Только потом сообразил, что взял мобильник грязными руками. Ну ничего! Спиртиком протру и будет как новенький. Сохранив фотку, я убрал телефон, и наконец-то спустил воду в унитазе. Эх...ушла моя Сузуки Свифт.
Прошагав из туалетной кабинки в ванную, я услышал детский плач. Похоже рыдала девочка Надя, которая жила со своим старшим братом в соседней палатке. Тут дверь задрожала и слетела с петель, а за ней полетела оторванная голова Ибрагима, брата девочки.
****озавры отличались от остальных хищников тем, что не смотря на свои большие размеры, могли подкрадываться к свои жертвам незамеченно, как это делали куртизанки, в той прошлой жизни. Подойдут, знач, сзади и давай деньги вымогать, да предлагать свои услуги или вовсе просто кошельки воровать. Вот только ****озавры ничего не воровали. Они просто легким движением передних лап сносили головы своим жертвам, а потом средними клешнями удерживали тело человека и через огрызок шеи выпивали всю кровь. Кто-то чтобы прокормить себя сосал в своё время, а кто-то сейчас пьет.
Надя уже сорвала голос от крика, ее рот просто был открыт, а звука от голосовых связок слышно не было.
Надо действовать! Я вытащил ремень с джинсов, раскрутил его как пращу и швырнул в мутанта, который внешне скорее всего походил на огромную гусеницу, только с длинными клешнями как у рака. Бляшка ремня ударила ****озавтра точно в глаз, оставив после себя зияющею орбиту глазницы. Монстр взревели и кинулся на меня! Честно говоря я и не знал, что ****озавры, которые так славятся своей тишиной вообще могут издавать хоть какие-то звуки. Я схватился за раковину и вырвал ее из земли! Не то, чтобы я был настолько сильный, просто уже как месяц назад я приобрел себе имплант фирмы "pineapple" с функцией повышения силы до +32. Раковина полетела в монстра и разбилась о его голову. Тварь пошатнулась и упала на бок. Ее пасть раскрылась и среди розовых жвал я заметил маленького человечка, который держал в руках рычаги управления. Его маленькие умные глазки смотрели на меня так внимательно, будто на меня смотрит моя учительница русского в пятом классе и ждет когда же я наконец просколяю слово "сумерки". И тут коротышка со мной заговорил.
-Поздравляю тебя, Илья, ты прошел испытание. Ты достоин вновь вернуться к прежней жизне, тебе ждут твои жена и сын. Только не удивляйся если увидишь их посторевшими на двадцать лет.
В этот момент  над нашими головами открылся весь бункер, так словно мы сидели в чайнике. Далее в пол уехали все стены. А я оказался в той самой лаборатории. Именно в ней я находился когда и начался Апокалипсис.
-Эксперимент прошел удачно, можешь идти.- промолвил маленький человечек всё еще сидевший в ****озавре.
Так значит всего это не было? Не было того мира в котором я жив вот уже 20 лет? Значит американцы не нажимали на кнопку и не взрывали мою страну? Разве мы не жили в заброшенном бункере? Разве мы не отстреливались ни от каких монстров? Разве этих монстров вообще не было? Не было ни ****озавров, ни Василька, ни Нади, ни ее брата?
Это были всего лишь эксперимент на выносливость человека. И человек это вынес.
И что же мне теперь делать в этом прежнем мире? Просто вернуться домой к семье? На работу?
Эхх... для начала схожу руки помою. После "мерседеса" так и не успел


Рецензии