Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Пути... не отвечающие нам взаимностью.

.. совершенно не стыдно...признаться..
...что стою, перед тобой..
.. на коленях..
... такое..чувство.. разрывает...все..
.. все узы..
... освобождает..от всего..
.. и от всех...цепей...
.. остался...только...страх..
... потерять тебя...
.. а...
...вот это...наверно..
...самая... тяжкая..
...цепь..
... из всех....возможных...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Все же, думаю, не стоит быть заложником собственного страха.
Бойся - не бойся, все происходит, не щадя нас, а главное - наши души.
Оставь страх другим и живи в дне сегодняшнем, когда радостно и счастливо, - это твой день!
Улыбнись!

Мила Логвинова   14.06.2011 02:55     Заявить о нарушении
..день сегодняшний…вот он точно - со мной…
...а хочу, чтоб назывался.. "нашим"..
..улыбнулся Вам..

Кальб   14.06.2011 09:39   Заявить о нарушении
Мысль формирует действительность. Возможно, Друг, излишне предаваясь отчаянию, живя, погрузившись в свою боль, тем самым перетягивает негатив из прожитого дня в свой новый день?
А что, если однажды подумать, четко формулируя мысль, и сказать себе:
"Я - творец и вершитель моей любви. Я хочу то-то и сделаю то-то, чтобы женщина дорожила мной!"
Перестать пребывать в ожидании поступка с Ее стороны, а самому шагнуть, действовать, воплощая свою мысль! Начни с себя.

Как думаешь? Сможешь?! Начни, хотя это трудно – твой первый шаг. Но! Он навстречу, и расстояние уже сократится, пусть сегодня только на шаг.

Увы, то, что само дается, без усилия, обычно не ценится: "Чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей..."

Любя ее, сохрани любовь к себе... Не жди и не обманывайся, что она – именно тот человек, которому предопределено любить тебя истинной любовью.
А ты сам себе чужой и нелюбимый?
Вспомни, однако, заповедь Сущего: «Возлюби ближнего, как самого себя».
Т.е. прежде полюби себя, а затем – ближнего, той же мерой, ибо нет меры выше этой.

п.с. Извини, что обращаюсь на "ты". У нас так принято, и говорят "вы" только для обозначения множ. числа.

Мила Логвинова   14.06.2011 11:52   Заявить о нарушении
Дима, более полный ответ можно прочесть здесь:
http://www.proza.ru/2011/06/14/725

Мила Логвинова   14.06.2011 13:22   Заявить о нарушении
...прочел...спасибо, Мила..
.. я понял Вашу мысль..
.. знаете...
...себя любить, наверное, не научился...
..да, и не задумывался о том..
.. зачем?
.. мне есть..кого любить...

Кальб   14.06.2011 16:15   Заявить о нарушении
"...себя любить, наверное, не научился...
..да, и не задумывался о том..
.. зачем?
.. мне есть..кого любить..."

Дмитрий, я не о Вас, о Друге. Все приходит с годами, проясняется, открывается и принимается, как своя, известная мудрость. Вот и любовь к другому начинается с любви к себе. Мы, в целом, видим свои достоинства и свои же недостатки, но прощаем их себе. Так же следовало бы любить и прощать родного человека.
Это опять-таки не Вам говорю, а сопереживая Другу, знакомому многим читателям...

Исполняй каждый всего лишь 10 заповедей - и жизнь была бы иной. Но... грешны мы, слабы...

С уважением, улыбаясь.

Мила Логвинова   14.06.2011 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.