Комплекс Наполеона

Одна моя знакомая здесь попала, да...потрахалась по-пьяне с одним нашим интеллектуальным мужиком, которых ваще маловато будет в Италии, да...и сказала, что у него маленький *** (может оттого интеллект у него несоразмерно развился, да?), а потом он в неё влюбился без памяти, хотя все её алкашкой называли и за человека не держали ( хотя фигурка у неё была заебись ваще-то, да), и у них типа семьи образовалось, он её "жёнушкой" на итальянский манер называл и радостно так говорил, типа, моя молечка меня ругать будет за то, что типа рубашку испачкал, а сам при этом светился как радиоактивный осколок, да.

Ну, прожили они 5 лет...молечка пахала и он пахал...на её деньги жили, а свои он откладывал, а потом он спился с нею и прозрел и сказал, что она - чёртова алкашка и нафик ему не нужна, и она уехала в Россию навсегда с 600 еврами, что заработала на последней работе...гадала непрестанно на него на картах, мучилась...я её в доме моём на последние 2 дня перед отъездом приютил, да...вобщем, такая вот ***ня, да.


Мужики с маленьким ***м - самые опасные для тёток.
Потому, что у них - комплекс Наполеона, да.


Рецензии
Андрей! А у тебя как с размерами? небось, как у Гулливера?

Игорь Иванов 7   15.06.2011 18:58     Заявить о нарушении
Нормально, Игорь...как у всех, с размерами, ха...я же о маленьком размере говорил, да?)))

Как ты там? Давно не слышались, брат.

Андрей Тарк   16.06.2011 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.