Обнаженная Мудрость

  Меня... Застали.... Не в постели... А врасплох...
   Я плачу... Не в подушку...  А в реальность...
   В отсутствии причины - парадокс...
                В сознании - присутствия тотальность...

   
   В тот час, когда просила я  прощенья,
   За мой неосторожности глоток...
   И та, что в темя мудрости стреляла -
                Попала в целомудрия висок...

   
     Она стреляла... Не за музы плагиат...,
     За «плагиатор» творческих дерзаний...
     И острием безнравственной иглы
                Вонзила в сердце нравственных терзаний!
   
   

     Ущербен тот, кто не сумел понять:
     Что в гору не пойдет безногий ...
     И что слепой, порой, бывает зряч,
                А не смотрящий нА гору - убогий...

   

      Смеется молодость, над мудростью глумясь,
      А мудрость слушает мелодию наследий:
      Не тот смеется..., кто еще силен,
                А тот, кто Это... делает Последним!
   
 
       Ведь мудрость кроется не в серебре волос,
       Не в возрасте и платиновой унции...
       Она в волокнах... Мозга и Души ...,
                В прожилках Сердца и генетике «Безумца»!
   

 
   http://www.youtube.com/watch?v=F2V4yzjwwdE


Рецензии
Дорогая Наденька, "Мудростью" я надеюсь продолжить публикацию Ваших произведений в журнале в 2013 году. По несколько произведений. Не возражаете? Это и будет моя рецензия!!!! Ваш -

Андрей Ярошенко   30.11.2012 11:19     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ , Дорогой Андрей!!!! )))

Надежда Хапсалис   30.11.2012 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.