Не разговаривайте с незнакомками

Я сидел за столиком своего любимого кафе. Был дождливый апрельский вечер. Тяжелые капли медленно стекали вниз. Я зачарованно наблюдал за погодой. Темно-синие облака величаво плыли по низкому небу. Из открытого окна в помещение врывался свежий весенний ветер. Я сделал глубокий вдох. Хорошо.
Посетителей было мало, я наслаждался одиночеством. Я отпил немного кофе. Крепкий, как я люблю. В кафе вошла молодая девушка. Я пригляделся: она была немного пьяна и чертовски красива. Небрежная прическа, рыжеватые волосы и одинокие серые глаза. Я подпер голову рукой: интересно, как она не путалась в таких длинных ногах? 
- Вы заказывали столик? - обратился к ней официант.
Девушка посмотрела на него слегка пренебрежительно, потом обвела взглядом весь зал. Я не успел отвернуться, и наши глаза встретились. Болван. Ей этого было достаточно, она улыбнулась и ответила официанту:
- Я с ним, - кивая в мою сторону.
Затем девушка неровной походкой направилась к моему столику. Усевшись напротив меня, она тяжело вздохнула. Я изучал ее. Впервые вижу пьяную девушку с совершенно трезвым взглядом. 
- Сигареты не найдется? - как ни в чем не бывало спросила она.
- Не курю, - пожал плечами я.
- Я тоже, - она взяла салфетку и стала ее комкать. 
Мы помолчали.
- Вам бы подошло имя Саша, - неожиданно для самого себя сказал я.
- Правда? - удивилась моя новая знакомая, - Хорошо, Саша, так Саша.
И она опустила голову, уставившись на свои руки.
- А мне подошло - Алексей.
Саша оглядела меня с ног до головы.
- Да, пожалуй, оно вам подходит.
Я просто захлебнулся тоской в ее голосе.
- С вами что-то случилось, - не спросил, а констатировал я.
- Как раз наоборот. Со мной сегодня что-то не случилось.
Моя собеседница начала рвать салфетку на мелкие кусочки. 
- Не хотите поделиться? - я сгорал от любопытства. Да и потом, эта девушка мне очень понравилась.
- Обычная история, - Саша скривила рот, но продолжила, - Ты любишь, а тебя - нет.
Я кивнул. Действительно обычная история. 
- Интересно...- я задумался.
- Что?
- Что в Вас может не нравится.
Она расплылась в улыбке, но глаза остались грустными.
- Знаете, Леша, когда человек тебе не нравится, можно найти тысячу причин почему. А когда любишь человека, тебе плевать на его недостатки.
Кажется, моя собеседница была готова расплакаться. Я запаниковал: ненавижу плачущих особ женского пола, потому что совершенно не умею с ними обращаться. Но Саша взяла себя в руки.
- Вы мне нравитесь, - вдруг сказал я, - И на это у меня есть миллион причин. 
- Извините, а вы мне нет, - серьезно ответила она.
Я удивился. Впервые женщина произнесла эти слова, глядя мне в глаза.
- Почему? - ошарашенно спросил я.
- Разве вы не в курсе? - немного рассеянно пробормотала она, - Если девушке нравится молодой человек, то все остальные, оказывающие ей знаки внимания,  будут только раздражать ее. 
- Нет, я не знал.
Саша в очередной раз печально вздохнула.
- Приходите позже, - тихо произнесла она, вставая из-за столика, - Когда я переболею.
Я не посмел даже рта открыть, а девушка грациозной походкой выплыла из зала.
Я сидел в своем любимом кафе совсем пустой внутри. Удивительно, как может выбить из колеи одна случайная встреча.


Рецензии
Вот ведь алкашня стервозная... Надо было ей на голову кофе вылить, а салфеткой заткнуть уши. Ну, и рот, если хватит салфеток... Эх, не продумали Вы окончание... смазали, блин...

Лазарь   10.06.2011 00:47     Заявить о нарушении
просто Алексей такой джентельмен, разве он мог так поступить с дамой, пусть и стервозной?)
но Вы, наверно, правы, не стоило так резко обрывать

Алиса Борисова 2   10.06.2011 00:53   Заявить о нарушении
Ой, Алиса, джентльмен и лох - это две разные ипостаси. Давайте не путать! )))

Лазарь   10.06.2011 00:57   Заявить о нарушении
хаха, ну, что ж делать, и такое бывает) может, из-за этого все и смазалось? герой не дотянул)

Алиса Борисова 2   10.06.2011 01:02   Заявить о нарушении