Ревность

Я сидела напротив и улыбалась. Но мне хотелось вскочить и подойти к нему вплотную. Так близко, чтобы видеть свое отражение в его зрачках. А потом...
 Но я сидела напротив и улыбалась. И отчаянно старалась на него не смотреть. Больше всего на свете мне хотелось, чтобы он смотрел на меня, но я не могла этого проверить.
 Все смеются, а я пропустила мимо ушей шутку, ведь мне совсем не до того: я сижу и улыбаюсь.
 Почему он говорит со всеми, кроме меня? Внутри все просто выворачивается. Хочется закричать: Люби меня! Меня! Но нет. Улыбаюсь.
 Отвлеклась. Болтаю с подружкой. Поворачиваю голову, а его уже нет.
 Черт!
 Выждав необходимые 10 минут, я отправилась на поиски.
 Привет, привет, но вы меня сейчас совсем не интересуете.
 Пробираюсь сквозь толпу. Оказываюсь в коридоре. Душно. Сворачиваю за угол - он! А кто это с ним? Что за...? Вдох-выдох, спокойно. Стараюсь не смотреть на них, делаю вид, что не замечаю. Прохожу мимо, прячусь в туалете.
 Как больно-то! Сейчас убью ее...Вдох-выдох.
 Поправила макияж. От волнения вся мокрая. Руки трясутся. Перед глазами круги. Хочется забиться в угол и плакать. Беру себя в руки, улыбаюсь зеркалу.
  Иду по коридору - никого. Возвращаюсь за столик. Сажусь напротив, улыбаюсь.


Рецензии