В день рождения

Сегодня (10 июня) у меня день рождения. И я вдруг вспомнила про эти стихи, которые были написаны очень давно, ещё в период моей юности.
      
  В день рождения
      
 Пожелали мне друзья: –
 Будь, всегда счастливой!
 В меру будь богатой, в меру справедливой!
 А отец  сказал мне: -
 Надо смелой быть,
 Чтоб работать честно и достойно жить.

 Пожелала мама мне: –
 Дочка, будь любимой,
 Радостной, здоровой, всем - необходимой!
 А сама я думаю, честно говоря,
 Пусть, всё так и будет в жизни у меня!


Рецензии
С Днём рождения, милая Лидия!
Пусть все Ваши сказочные герои соберутся за красочным и вкусным столом, подарят сказочные пожелания и волшебную палочку - чтобы всё это непременно испонилось в ближайший год!
Удачи, улыбок, здоровья, вдохновения и полета фантазии!
Искренне Ваша,
Анна

Анна Дудка   10.06.2011 18:56     Заявить о нарушении
Милая Анна, огромное спасибо за такие добрые, душевные и сердечные пожелания! Очень, очень прниятно. С любовью и солнышком Лида.

Лидия Курзаева   11.06.2011 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.