Держи меня

Она запрокинула голову назад и, щурясь, посмотрела на солнце. Ветер трепал ее длинные темные волосы. Девушка сидела на крыше девятиэтажки и любовалась городом. Ей было так хорошо здесь. Свесив ноги и вслушиваясь в городской шум, она думала, что свободна.
 - Ну, хватит, - решила она и начала подниматься. Неожиданно левая нога соскользнула, и девушка начала медленно скатываться вниз. От страха перехватило дыхание. Сердце бешено забилось в груди, разум отказывался верить в происходящее. Девушка попыталась схватиться за что-нибудь, но руки схватили только воздух. В последние мгновение кто-то поймал ее за руку и резко  потащил вверх. Перед глазами замелькали кроны деревьев, провода и испуганные птицы. Полет резко прервался, и девушка мягко приземлилась на крышу. Она вглядывалась в облака и не могла понять, что же произошло. Когда же она нашла в себе силы и подняла голову, перед ней  стоял высокий парнишка. У него было серьезное лицо и ясные голубые глаза. Он слегка морщил нос из-за яркого солнца, и это делало его невероятно забавным. Светлые волосы были взъерошены, как будто он бежал куда-то, боясь опоздать.
 - С ума сошла? - крикнул он.
Девушка оторопела. Она пыталась найти слова благодарности и совсем не ожидала, что на нее будут кричать.
 - А если бы я не успел? Если бы ты упала? - продолжал парень, - Жить надоело?
 Девушка не успевала подобрать ответ на один вопрос, как тут же возникал другой. Наконец голубоглазый замолчал и вопросительно на нее уставился.
 - Я всего лишь подскользнулась...- начала она.
 - Инна, ты просто подскользнулась? А тебе не говорили, что лазить по крышам опасно? - спаситель опять завел свою пластинку.
 Инна грустно вздохнула. Наверно, он бы получил нобелевскую премию за нравоу...Тут до нее дошла запоздалая мысль.
 - Откуда ты знаешь, как меня зовут? - теперь пришло ее время задавать вопросы.
 - Потому что мне положено, - начал объяснять человек-вопрос, но внезапно осекся, - Я тебе не должен про это говорить.
 Он замолчал и опустил голубые глаза.
 - Ладно, но хоть как тебя зовут, ты можешь сказать? - Инна поднялась с крыши и подошла к парню. Он оказался выше ее на голову.
 - Михаил, - еле слышно отозвался он.
 - Очень приятно, Миша, будем знакомы, - улыбнулась Инна, - Я хочу поблагодарить тебя за мое спасение! Если бы не ты, меня  уже, наверно, не было бы в живых. 
 - Это всего лишь моя обязанность, - пожал плечами светловолосый...и тут же прикусил язык.
 - Что еще за обязанность? - Инна сделала шаг вперед и заглянула Мише в глаза.
 - Не положено, - замялся он.
 Инна задумалась на минуту, а потом подбежала к краю крыши.
 - Быстро рассказывай, а то спрыгну! - и угрожающе покачнулась.
 Миша весь вытянулся в струну и не отводил глаз от Инны.
 - Хорошо, - наконец сдался он, - Дело в том, что...Я,в общем, твой ангел-хранитель. 
 Сказав это, он серьезно посмотрел на девушку. И она сразу поняла, что он не шутит, но все же спросила:
 - Правда?
 - Да. А теперь, пожалуйста, отойди от края.
 Девушка послушно сделала несколько шагов назад, при этом не отводя взгляда от Миши.
 - И ты что, постоянно за мной следишь? 
 - Приходится, - пожал плечами ангел и добавил, - Ты вечно влетаешь во всякие передряги!
 - Извини, - прошептала Инна. До нее медленно доходил смысл услышанного. Голова закружилась, и девушка решила, что лучше присесть.
 Миша подошел и сел напротив. Он слегка улыбнулся и погладил Инну по голове. 
 - Давай, уйдем отсюда? - неожиданно предложил он. Девушка с облегчением кивнула.

 - То есть у каждого есть свой ангел-хранитель? - в четвертый раз переспросила Инна. Они шли по небольшому зеленому скверику.
 - Да, - терпеливо ответил Миша, - У каждого свой.
 - Я, наверно, тебе причинила много забот, - девушка покраснела, - Прости.
 - Ничего, мне еще очень повезло, - улыбнулся голубоглазый.
 - Ой, да ладно, - засмеялась подопечная.
 Они гуляли весь день. Инне показалось, что она знает Мишу всю жизнь. С ним было так легко и приятно общаться. Она смеялась и не могла остановиться. И вот наступил вечер, они подошли к ее дому.
 Уже около самой двери Инна, повинуясь внутреннему голосу, обняла Мишу.
 - Что ты делаешь? - удивился тот.
 - Я просто хотела убедиться, что ты настоящий, - виновато улыбнулась девушка. Миша улыбнулся в ответ.
 - Пошли, чего встала? - подтолкнул он ее к двери.
 - Ты пойдешь ко мне домой? - оторопела Инна.
 - Ну да.
 - Но там же родители, и вообще!
 - Кроме тебя, меня никто не видит, - объяснил Миша и смело шагнул в подъезд.

 Она уже лежала в своей кровати, глаза медленно закрывались, но она так не хотела, чтобы этот день кончался.
 - Зря я тебе все это рассказал, - грустно сказал Миша.
 - Нет, не зря, - через сон отозвалась Инна, - А ты не можешь остаться?
 - Не могу, - ответил анегл, - Но это и не нужно.
 - Почему? - зевнула Инна, ей казалось, что она упускает что-то важное из разговора, но сон брал свое. Она закрыла глаза и уснула.
 - Потому что с утра ты ничего не вспомнишь, - ответил блондин на повисший в воздухе вопрос и поцеловал девушку в лоб.

  Было раннее утро. Инна вышла из подъезда и зажмурила глаза от яркого солнца. Она сделала несколько шагов вперед и почувствовала, что в кого-то врезалась.
 - Извините, - буркнула она, открывая глаза. Перед ней стоял высокий блондин. У него были ярко голубые глаза.
 - Да что вы! Это я виноват! - улыбнулся он, - В качестве компенсации я предлагаю поход в кино.
 Инна внимательно посмотрела на парня. Ей показалось, что она его где-то видела.
 - Ну ладно, - наконец решилась она, - Меня, кстати, Инной зовут.
 - А меня Мишей. До кино еще полчаса, - блондин взял ее под руку и спросил, - Ты любишь гулять в сквере?


Рецензии