Narcotic trust

Я - твоё пониженное давление:
Теряешь ориентацию в пространстве,
Снова головокружение,
Резко замедляется сердцебиение.
Вдох. Вдох. Вдох.
Выдох.
Вдох.
Этот момент не так уж и плох,
Как может показаться.
Неделю стоило нам не встречаться,
Чтоб этого чувства дождаться.
Вдох.
Курить траву, чтобы смотреть ковёр
Тебе не надо. Какой же это вздор.
Я пришла морозная и произвела фурор,
Очередной раз тебя на время погубила,
Я будто не любила. До боли мило.
Выдох. Вдох.
Я твой кислород и камера газовая,
Бомба замедленного действия,
Только многоразовая.
Вдох. Выдох. Вдох.
Любишь меня? Повтори ещё раз.
Профиль. Горизонтально. Фас.
Выдох.
Я твой абсент и продолжение,
Галлюцинации и головокружение.
Дьявольское отражение.
Я в двух шагах и на самой дальней станции,
Я твоя ложь и истина в последней инстанции.
Ты пьёшь меня, чтобы выжить,
Хотя и без меня не умрёшь.
Ну если только ты на сердце своём мой портрет набьёшь,
Ну если только я твоим героином стану,
По-настоящему; и я однажды кану,
Тогда, быть может, ты умрёшь.

10-11.01.10
Прошу прощения за такой обвал нескладности.


Рецензии
Да - у меня так было... -
Прекрасно и Искренне,Лерочка!
Спасибо Огромное!Как сильны Твои Чувства,
воплощенные в строках всегда!..
С Восхищением и Теплом,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   10.06.2011 02:55     Заявить о нарушении
У нас похожее мироощущение, что ли?
Благодарю Тебя, Мой Вдохновенный, за понимание и за Твои слова - они нужны мне как вода страннику в пустыне. Природное одиночество приятно разбавляется ощущением, что у Тебя Так было, всё то, что было у меня.
Моя любовь с тобой

Вэл Айронсайд   10.06.2011 14:08   Заявить о нарушении