Сингулярный человек, 18

                (Продолжение, начало см. 1-17)
       Комиссию по изучению Сингулярного человека решили распустить, поскольку слишком много людей было в курсе этого сверхсекретного события и все члены комиссии дали подписку о неразглашении. К тому же главные устройства: универсальные исполнители желаний были изъяты.
                В советской прессе не появилось ни одного сообщения о рассказанных здесь событиях. Но жизнь совершенно изменилась. Во многих городах активизировались и возникали новые кружки по изучению НЛО и паранормальных явлений. На заседание одного такого кружка и пришёл Сергей Иванович Косачев.
               Здесь было много людей солидных, даже один городской профессор Станислав Иванович Бочкин с любовницей Еленой Ивановной Евдокименко и два директора фабрик: мебельной и обувной.
               Выступал лектор из Московского общества испытателей природы Виктор Яковлевич Колтунов с сообщением о том, нас опекает внеземная цивилизация на полтора миллиона лет обогнавшая Землю в развитии. Воздействием этой цивилизации он и объясняет участившиеся случаи аномальных и паранормальных явлений1.
             После выступления попросил слово Косачев.
              -Вы меня здесь никто не знаете. Я инопланетянин. Поскольку реальность этого обычно бывает главным пунктом подозрений, то вначале я приведу доказательства. Возьмём простейшее. Я бы мог поимённо назвать инициалы всех присутствующих здесь людей, но вас слишком много: 20 человек. Поступим иначе. Здесь сидит Станислав Иванович Бочкин, уважаемый человек, доктор технических наук, профессор с любовницей Еленой Ивановной Евдокименко. Для опыта я телепортирую сюда его жену, которая сейчас смотрит телевизор дома и ни о чём не подозревает. Её зовут Майя Дмитриевна Бочкина.
            Но тут встал уважаемый профессор и голосом просителя униженно попросил:
             -Уважаемый инопланетянин, я вам верю но я вас очень прошу: не надо телепортировать мою жену.
            -Но тут последовали протесты от других лиц и начался шум, точнее бурные дебаты по этому вопросу.
            Когда споры улеглись, Косачев снова заговорил:
            -Я не настаиваю именно на этом опыте. Кто ещё сомневается в том, что я инопланетянин? Поднимите руки. Я готов поговорить с каждым из вас в интимной обстановке и сказать вам не только ваши инициалы, но и любой факт вашей личной жизни, который знаете только вы. Есть желающие? Желающих не нашлось. Боялись даже в конфедициальной обстановке, что про них что-то узнают.
          -Хорошо, я не настаиваю именно на этом опыте. Например, я могу материализовать самовар и подвесить его над головой любого из вас и он будет висеть сколько вы захотите.
         Решили остановиться на этом опыте, причём все почему-то захотели, чтобы самовар висел на высоте 20 сантиметров над уважаемым профессором Бочкиным и до тех пор, пока он не упорядочит отношения с женой и любовницей. Косачев не возражал и через секунду самовар висел над Бочкиным.
            -Сомнения ещё есть относительно того, что я инопланетянин, - спросил Косачев.
            На такие встречи как эта скептики ходят редко, считая их недостойными внимания, и потому все его признали. Только директор мебельной фабрики Иван Филиппович Бенчарский попросил разрешения дотронуться дол самовара. Косачев не возражал. Поскольку Бенчарский был низенький и очень толстый, то он, чтобы достать до самовара, с огромным трудом, пыхтя и напрягаясь с помощью соседей взгромоздился на стол уважаемого профессора и покачиваясь ухватился руками за самовар. Только общими силами его сняли со стола и он вернулся на своё место, вытирая вспотевшие лицо и шею.
           Когда Бенчарский отдышался, он сказал:
            -Это феноменально, самовар-то настоящий.
            -Мне жаль вас, уважаемый директор, и я могу мгновенно избавить вас от полноты, если вы не возражаете, - предложил Косачев. Бенчарский моментально представил, что он придёт на работу без живота и как все удивятся. Как тогда он заговорит великий скептик главный инженер. Только могут неправильно понять в главке. Скажут: как это так, всегда был толстым, а теперь похудел. Может у него связи с Западом и он достал сверхсовершенное лекарство или добыл где-нибудь по блату в Союзе в каком-нибудь медицинском НИИ. А, впрочем, пусть думают, что хотят, лишний вес – это большая обуза, чем сплетни. И он согласился.
           Тотчас же Бенчарский превратился в худощавого и даже более молодого человека и почувствовал такой прилив сил, что хоть летай.
          -А теперь, - продолжил инопланетянин, - рассмотрим выступление уважаемого докладчика из Москвы Колтунова.   
          -То, что земную цивилизацию опекает другая слаборазвитая цивилизация, действительно верно, как и то, что она обогнала Земную цивилизацию в развитии на несколько миллионов лет. Но НЛО к этой цивилизации из созвездия Ориона прямого отношения не имеют. Они имеют земное происхождение и связаны с древнейшей земной цивилизацией Шамбалой. Как известно из бытующих на Востоке легенд в Гималаях находится сторожевой пост Шамбалы. Я  же представитель высокоразвитой цивилизации, которая достигла высшего совершенства во всём. Разумеется у нас больше нерешённых проблем, чем у Землян, хотя мы уже несколько миллиардов лет живём при коммунизме. Зачем я пришёл на заседание вашей группы? Я давно провожу исследования по вопросу: может ли иссякнуть душа человека? То есть я наблюдаю за землянами, изучаю их интересы, вкусы, увлечения, ошибки и прихожу к выводу, что если бы человек знал как развиваться оптимально и хотел бы такого развития, то он бы увеличил свою дееспособность во много раз. В связи с этим я изобрёл прибор: универсальный оптимизатор человеческих возможностей.  Его ни разу не испытывал. Найдётся ли среди вас доброволец, но только один человек, который согласен провести над собой эксперимент. Возможности этого прибора безграничны.
            Тут все подняли руки как в школе, выражая своё согласие на эксперимент. Бросили жребий и счастливцем оказался 60-летний директор обувной фабрики Иосиф Ромуальдович Дашкевич.
            -Я вас предупреждаю, что возможны непредсказуемые последствия применения прибора, поскольку он проходит лишь технические испытания. Я работал над ним 900 лет. Недавно на Земле проходили испытания четырёх универсальных исполнителей желаний. Но обнаружены технические неполадки, и приборы возвращены на доработку. Часть их действий, например, запрет супружеской измены аннулирован  в связи с вероятностным характером человеческих чувств. Другие запреты сохранены. Устройство выполнено в виде полевого вихря и потому оно ненаблюдаемо с помощью органов чувств. Но при обращении к нему прибор будет отвечать и исполнять приказы. Дневник опытов буду вести я. Я живу в городской гостинице и мой адрес на этих визитных карточках. Все присутствующие здесь могут обсуждать и анализировать этот опыт. Но желательно, чтобы  он не выходил за рамки этого кружка.
             На этом и договорились и Косачев – инопланетянин растаял в воздухе.               
                (Продолжение следует)


1 Факт выступления по этому поводу имел место в действительности, только выступление было в Белорусском государственном университете на кружке «Молодая Вселенная». Там выступил руководитель клуба фантастики с сообщением, что нас опекает внеземная цивилизация на 1,5 миллиарда лет обогнавшая Землю в развитии и НЛО это объекты этой сверхцивилизации.
          


Рецензии