Снег идёт...

- Что, друг, и тебе тоскливо?
Ладонь легла на лобастую голову. Глубокий вздох вторил мыслям.
Снег за окном усилился, теперь он не просто падал отдельными снежинками, он валил плотным пуховым облаком, покрывая землю. Вот уже след последнего автомобиля стал почти не заметен.
- На улице тихо… и красиво… пойдём, прогуляемся?
Недоверчивый взгляд карих глаз.
- Да, да. Сейчас. Прямо сейчас возьмём и пойдём. Иди, собирайся, я сейчас оденусь.
Свитер мягко прижался к телу, покалывая шерстью через тонкую футболку. Он всегда так делал, ему нравились эти прикосновения и, чем теснее прижимался, тем мягче и нежнее он становился. Пойду куда угодно, лишь бы с тобой, говорил он этим.

Прихожая. Еще сырые с прошлой прогулки ботинки радостно запутали шнурки. Одевай нас, одевай! Пошли уж скорее, куда угодно, лишь бы идти. Движение – жизнь, мы для того и созданы, чтобы жить!

Чёрная кожаная куртка с готовностью соскользнула с вешалки на плечи исполнить свой долг. Долг закрывать от непогоды, укрыть от бури, не дать ветру пронзить поздащитное тело иголками холода. В любое время, в любом месте – укрыть и защитить.
И только брюки жались к ногам. Они хотели спать.

Улица. Снег всё ещё шёл. Он будет идти ещё несколько часов, превращая унылый город в сказочное серебряное королевство.
Вперёд. Без цели. Без мыслей. Просто вперёд, оставляя за собой две цепочки следов. Снег занесёт их через минуту, чтобы они не нарушали торжественность превращения. Пройти через парк, пересечь пустынную улицу, заглянуть в освещённые витрины магазина.

Снег идёт. Он рассеивает свет полной луны, скромно прячущейся за снеговой тучей. Фонари не горят. Но их и не нужно – луны достаточно, чтобы придать городу неземной вид.
Круг по кварталу. Полчаса. Целых полчаса на холоде под валящим снегом. Всего полчаса в странно своём и одновременно чужом зимнем городе.

Тишина. Невозможная тишина. Снег, падая, забирает с собой все звуки. Толстой подушкой заглушает радостный скрип ботинок. Они идут. Они живут. Свитер нежнее прижимается к телу. Ему всё равно на тишину. Он ведь рядом. Куртка подняла воротник. Она жалеет, что нет капюшона, иначе могла бы защищать и голову. Но и так её долг выполнен. Только брюки жмутся к ногам. Им не нравится налипший снег. Они хотят спать.
Подъезд. Снег на улице идет, заметая следы нарушителей зимнего царства.

- Ну что? Пойдём домой?

Хвост махнул несколько раз извиняющись и, отряхнувшись, скинул толстый слой снега с шерсти. Я готов, я буду всегда с тобой. Куда угодно, лишь бы с тобой. Я буду тебя защищать. Я буду тебя любить. Просто так. Потому, что ты есть. Потому, что мы шли. Ведь движение – жизнь. Особенно, если рядом с тобой.

Прихожая. Куртка замерла на вешалке в ожидании, когда она опять понадобится.
Мокрые ботинки, засунув внутрь себя мятую газету, уютно расположились на полу, носками к выходу. Когда же опять пойдём? Когда же опять будем жить? Брюки с облегчением легли на стул. Наконец-то можно отдохнуть.

- Пошли уж и мы спать. Пока сказка не кончилась.

Восхитительно пахнущий влажной шерстью тёплый бок прижался к ноге. Конечно, иди спать. А я постерегу, чтобы она не кончилась. Я всегда рядом. Я всегда с тобой. Я буду тебя защищать и идти следом. Куда бы не пошёл. Когда бы не пошёл.


Рецензии
Волшебство одиночества: душу и трогательную преданность обретают даже предметы одежды, а снегопад превращается в сказку. Это знакомо только тем, кто был одинок и научился наслаждаться этим. Если я правильно поняла.
Красиво.

Анастасия Коробкова   12.06.2011 23:34     Заявить о нарушении
Я как-то никогда не формулировала и не анализировала причины написания, но, думаю, вы правильно поняли, так как я согласна с Вашими словами.

Мария Двинская   13.06.2011 06:28   Заявить о нарушении