Я Вены порежу- не буду как все!

Я вены порежу не буду как все!
Я с дохну как падла Рядом с бомжОм!
Вся жизнь Это прах,  крах и Удел Наглецов!
Чтоб выше поднятся - Родного предать!
Я так не могу , Пусть буду страдать...
Не долго, не долго , не долго кровь будет течь!
И тленное тело мое , что радости просит.
Что просит напится , курить  и бабу не тока потискать
Я так не могу себя больше терпеть!
Веть самое страшное , что я "паразит"!
Я жизнь всю боялся уподобится им
Но мне не сумелось стать не таким,
стать Другим,
Иным
Уподобится богу!
Но я человек пусть с маленькой буквы с высокою планкой,что не дотенул
И лучше я кину себя в обьятия смерти,
Липким и красным оставлю я пол!
Но я не могу- Не могу я иначе
Уподобится тем кого Призерал!
Веть началось все давно как себе я соврал!
Глупец!!
Кого обмануть я пытался!?!!???
Корону Одев смотрел на людей
Разделял их на  разного родя ****ей!
...
Я Вены порежу- не буду как все!


Рецензии
"Но мне не сумелось стать не таким,
стать Другим,
Иным"

Рифма так себе. Что касается содержания - все в руках человека, уподобляться богу не надо - человек и так уже уподобленным родился. Это только надо понять, а дальше - дело техники и времени.
Удачи вам в вашем творчестве!

Екатерина Игнатова   15.06.2011 11:21     Заявить о нарушении
Это просто крик души! к рифме и к стихам Это неимеет никакого отношения....Тут просто надо выбирать Жанр в котором написанно, ну а поскольку Рифмы жалкие но всеже есть рифмы и маленькое содержание- вот и выбран жанр "СТИХ"!

Великий Святополк   15.06.2011 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.