Дневник Мириэль

Я не знаю, сколько ей лет, и кто же она всё-таки такая. Я даже не знаю, какое из используемых ею имён настоящее. Возможно, она сама уже не помнит его… Но чаще всего она использует имя Илиена Винтер.
Как-то Рене попросил меня рассказать ему о ней… Я не знаю о ней почти ничего, я не так давно с ней  (относительно времени её существования). Она живёт уже достаточно, чтобы флегматично относиться ко всему окружающему. У неё нет друзей, и, пожалуй, настоящих не было никогда. Даже мы не можем называть себя её друзьями, не смотря на то, что мы прекрасно друг друга знаем. Или, лучше сказать, она нас всех прекрасно знает, мы же о ней не знаем ничего.
Я появилась в её команде одна из первых, и единственное, что я знаю о её прошлом, что она преодолела множество испытаний для того, чтобы стать тем, что она есть сейчас. Я знаю, что к этому также причастен и Люк… Но какую роль он сыграл во всём этом, не знаю. Да и об отношениях Вил (не знаю, откуда пошло это сокращённое имя) с Люком я не берусь судить. Я также знаю, что до того, как появился Маркус, у неё было несколько мужчин. Но с той поры как он появился в её жизни, она остаётся верна ему… Хотя иногда мне кажется, что Маркус – это некая собирательная личность, хотя не представляю, как такое может быть… Сам Маркус об этом ничего никогда не говорил.
Алексу же абсолютно безразлично её прошлое и кем она является на самом деле. Ему бы только мечом махать…
Время от времени к нам приходит некий посланник, после чего мы отправляемся в путешествие в другие миры. Илиена никогда не говорит, кто это и от кого он прибыл. Мне всегда казалось, что она никому никогда не подчиняется, разве что это входит в её планы… Однако она всегда подчиняется приказам, которые приносит неизвестный посланник.
Иногда прибывают послы от Люка, тогда Илиена развлекается. Она встречается с Люком на его территории. Что там происходит, я как-то раз наблюдала, когда она взяла меня с собой: она в открытую прикалывается над Люком, иногда даже переходит границы дозволенного, но Люк никогда не обижается. Этого я понять не могу, словно между ними существует како-то странный договор. Или он знает, что Вил превосходит его силой… Если такое возможно… Я всегда считала, что они равны, но никогда не могла сравнить их.
Иногда мне кажется, что я не первая, кто появился в этой команде… Возможно из-за того, что, когда я встретила её впервые, с ней была её любимая пантера Фанни. Эта киска всегда оказывается рядом с ней, но сама Илиена заявляет, что первым на самом деле был Маркус, и вот этого я понять никак не могу…
Рене прав, мы ничего о ней не знаем…


Рецензии
Здравствуйте, Илиена!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   16.06.2011 17:22     Заявить о нарушении