гиблый карлик

       Однажды шла я
       чу, слышу крик!
       Всмотрелась:
       на слабой ветке
       вверх ногами
       повешен карлик.
       Внизу обрыв,
       и горная река
       шумит пугая.
      
       Сняла несчастного, перекрестясь.
      
      
       Однажды шла я,
       внезапно
       слабый стон
       почудился
       в тиши усталой.
       Достав фонарик,
       всмотрелась:
       за мостиком,
       через ущелье,
       к коряге старой
       привязан карлик.
      
       Спасла, но задала себе вопрос:
       в чем встреч подобных ипостась?!
      
      
       Однажды шла я,
       вдруг предо
       мной возникла
       бездна.
       Увидев мост
       шагнула смело.
       Навстречу мне
       злорадно улыбался
       все тот же карлик,
       и уступать дорогу
       ничуть не собирался.
      
       Я вспомнила Христа...
       И тут же, в бездну мелкого швырнула не моргая,
       ведь это ж надо - дрянь такая!
      
      


Рецензии
Какова мелкая зараза!!! Это не Ведевдем ли был? Ок, плачу "зеленью"

Игорь Иванович Бахтин   29.11.2017 18:04     Заявить о нарушении
Да - действительно зараза, и мелкая, лишь в прямом смысле...
Но если вам хочется чтобы это был В.М. - я препятствовать не буду, и может уже поэтому плата зеленью, не будет являться декларативным обещанием:)

Хельга Лу   29.11.2017 18:38   Заявить о нарушении
я бы внёс маленькую лепту, шоб он сплясал по просьбе трудящихся последний раз. Биткоин ему...

Игорь Иванович Бахтин   29.11.2017 18:47   Заявить о нарушении