Исповедь вампира

Я долго жил. Не замечая
Всю прелесть солнечного дня,
Пока ночной властитель мрака
Его не отнял у меня.

И понеслись в водовороте
Шальные ночи, как одна.
Меня любили, и боялись,
И ненавидели меня.

Создатель мой, кровавый мастер,
Шагал бок о бок и учил,
Как обольстить и заморочить,
Как подобрать к сердцам ключи.

Всего мне было слишком мало,
Любви и крови, и огня.
Хвалился, что не надо рая,
И верил, что не надо дня.

Но годы шли, в века слагаясь,
Я возмужал, заматерел.
И лезть в окно невинным девам
Увы, я больше не хотел.

Сменилась похоть новой страстью.
Я стал науки постигать.
Я как Да Винчи строил планы,
Как научить людей летать.

Но скоро пыл научный схлынул,
Я рисовал и даже пел,
Но надоела сцена также,
Как раньше танец надоел.

Не жил – влачил существованье,
И кровь не пил, а принимал.
Мне все вокруг опостылело,
Ах, как безумно я скучал!

Лишь раз любовь ворвалась в сердце,
Но боль пронзила как стрела –
Она больна была смертельно
И очень скоро умерла…

С тех пор прошло уж лет немало,
Я помнил прежнюю любовь.
Теперь меня страшила вечность
И мне противна стала кровь.

Я сам нашел себе могилу
В гранитном склепе под землей.
Я буду спать, пока на сердце
Не воцарится вновь покой.

Я буду спать, пока под небом
Вновь не родится та, одна,
Которая заменит солнце
Мне на последние века.


Рецензии
У меня только одно слово, чтобы выразить мои эмоции от прочитанного: "Ух ты!" :)
Очень впечатляет, Маша! Хоть и рифмы кое-где не очень(одна - меня, любовь - кровь, одна - века, плюс много глагольных рифм), но мощь какая-то и романтический трагизм в этом стихе есть!

Елена Грушковская   10.06.2011 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Мне очень приятно, что Вам понравилось ))

Мария Дубинина   10.06.2011 17:05   Заявить о нарушении