Одиночество... Кай-Лаймар...

Летнее солнце, безжалостно белое.
Тая, вновь улетаю в небо.
Если бы кто-то дал шанс мне бы…
Прощай. И прости за решение, милая.

Мертвые ветры, презрительно-жгучие,
Волосы треплют, срывают кожу.
Здесь вся правда становится ложью.
Может быть, солнце там, за тучами?..

Снова и снова закат плавится.
Возможно, мне тучи покинуть не лучше ли?
Я сердце дарил и за то, что слушали.
Я душу отдал не за то, что нравится.


Рецензии
Зря вы написали, что стихи- это не ваше.Я так думаю, если выложился душой - значит не зря.Странно,необычно, немного сюрреалистично.Это личное впечатление.

Гелена Труфанова   16.06.2011 01:25     Заявить о нарушении
Стихи - так, баловство) В них нужны емкие образы и небольшой объем, а с этим частенько проблемы. Да и рифма со смыслом... Ну, слышали же наверняка, что они - самая большая проблема в стихосложении?)
Спасибо) Все же это очень приятно)

Даэриэль Мирандиль   16.06.2011 03:33   Заявить о нарушении
Те ,кто выигрывал в технике, часто проигрывали в артистизме.

Гелена Труфанова   16.06.2011 07:25   Заявить о нарушении
Иногда я туговато соображаю и не понимаю) Наверное, волнуюсь.

Даэриэль Мирандиль   17.06.2011 02:21   Заявить о нарушении
Не думайте о том. подошла ли рифма и в порядке ли размер.Просто чувствуйте веление души и пишите вслед за ее порывами.А там как говорится своих разберут.

Гелена Труфанова   17.06.2011 06:15   Заявить о нарушении
Это если пишешь для себя) А если для других?

Даэриэль Мирандиль   17.06.2011 10:01   Заявить о нарушении
У поэта, если он настоящий - это одно и тоже.

Гелена Труфанова   17.06.2011 17:23   Заявить о нарушении
Так я и не поэт.

Даэриэль Мирандиль   02.10.2011 18:20   Заявить о нарушении