Моё кредо 19

Никогда не надо отказываться от прошлого ради будущего, даже если это прошлое было не таким, как мы этого хотели. Это НАШ опыт!

Наше прошлое - это фундамент для нашего поколения в будущем.


Рецензии
От прошлого нельзя отказаться - оно было. Можно попытаться его забыть, но это удаётся сделать далеко не всем и как правило не навсегда.

Мавир   12.06.2018 15:34     Заявить о нарушении
Уважаемая Кора. Прочёл все 19 Ваших кредо. Каждое в процессе осмысления помогло мне сформулировать своё отношение к различным жизненным ситуациям, а также лучше понять Вас. Вы очень хороший и мудрый человек. Блага Вам! С уважением, Мавир.

Мавир   12.06.2018 15:44   Заявить о нарушении
Рада была с Вами познакомиться! Мне очень приятно, что Вы не только читаете, но и стараетесь понять "мои кредо", то-есть меня, как человека. Я не претендую своими кредо, учить жить других людей. Это только мои кредо, которые появились в результате моих собственных ошибок или побед над самой собой. Спасибо Вам, с Уважением, Кора.

Кора Журавлёва   15.06.2018 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.