Мир прнадлежит маньякам ппродолжение...

ПЯТЬ ЛЕТ. ВЫРВАННЫЕ СТРАНИЦИ.
1
КУХНЯ
Когда вы последний раз были в кинотеатре? Вспомните. Что вы видите когда рвется пленка. тогда на экране появляются какие то размытые пятна. то ли вспухающие пузыри то ли непонятные полосы. свет чередующийся  с тенью. серые борозды на белом полотне. экран как бы начинает жить своей собственной жизнью оторванной от того что было раньше. заставляя зрителей самих придумывать сюжет включая фантазию и нетерпеливо жевать попкорн. и вот умелый киномеханик немного пошамнив над пленкой снова запускает проектор и снова вы в фильме. только сюжет уже совсем другой. если это было детство героя то теперь это юность. если это война то сейчас мирное время и тому подобное. но самое интересное что тот промежуток фильма который выпадает из просмотра оказывается, может быть истолкован по разному все зависит от индивидуальных особенности психики того или иного индивидуума.
    Пятна. серые размытые пятна-это все, что я помню. день сейчас или ночь и какое время года пространство, в котором я нахожусь. все это было мне недоступно. иногда я видела, чьи то лица иногда грустные иногда злые…обрывки фраз..но все это было неосознанно..
Бывало что я чувствовала прикосновения .со мной производили какие то действия .ноя даже не способна была понять кто я или что я ощущала себя тряпичной куклой без признаков сознания…
 Но самое яркое воспоминание за этот период это женское лицо. чаще всего я видела эту женщину или она просто оказывалась рядом..лицо у этой женщины было очень печальным, но это скорее была не жалость это было проявление доброты. Ее глаза долго без отрыва смотрели на меня как бы заглядывая в самую душу. и этот мелодичный голос…
-  бідна дитинко як же ж тебе скалічила лиха доля. Отак і мій синочок колись був такий як ти. але господь торкнувся його і його більше нема.
Я непонимала смысла этих фраз ее голос звучал для меня как набор звуков и сказанное откладывалось в памяти.но в тоже время когда эта женщина была рядом мне было особено спокойно как буд то неведомая сила встала на мою защиту и душу наполняло спокойствие и умиротворенность.
     Яркая вспышка .боль пронизывающая все мое тело .сознание начинает возвращаться .я нахожусь в большем светлом помещении в глазах двоиться я не могу различить оокружающие предметы понемногу зрение начинает приходить в норму.я вижу что я здесь не одна.рядом двигаютья какие то силуэты которые становяться все четче и четче теперь я вижу что это дети.дети разного возраста.сначала их поведение мне не кажеться странным но затем я начинаю понимать что по болшей части их движения и позы носят некую монотонность.дети издают странные звуки – мычание пермежаеться с однотипными фразами.они то покачиваються из стороны в сторону.то сидят глядя в одну точку.что то теплое течет по моему лицу я опускаю голову к низу и понимаю что это моя собственная слюна текущая из открытого рта.вижу грязную пижаму непонятного размера ноги мои безжизнеными веревками свисают с грязного стула .внизу я вижу затертые доски я пытаюсь вытереть слюну но руки неслушаються меня.с большим усилием мне это удаеться.и вдруг во мне просыпаеться страх я падаю со стула пытаясь встать но тело не реагирует.тогда я ползу просто ползу прямо ползу очень долго в первую попавшуюся дверь.с деревянногополя я попадаю на кафельный.последним усилием насколько хватает сил я заползаю под стол и схватившись за ножку пытаюсь понять что тут вообще происходит.помещение в которое мне довелось попась напрочь пропахло какими то продуктами запах рыбы перемежаеться с запахом вареного лука .отдает чем то тухлым.кругом все заполнено кухонной утварью на больших плитах стоят алюминиевые выварки из них поднимаеться пар.на столах лежит мелко порубленная морковь и еще каки ето овощи.внутри помещения я вижу женщин в грязных белых халатах.одна из них направляеться к моему убежищу в руках у нее огромный разделочный нож лица я не вижу вижу только грузную фигуру в рваных тапочках.она неумолимо приближаеться.снова как когдато я испытываю животный ужас я пытаюсь закричать но вмест крика из моего горла вырываеться нечеловеческий хрип похожий на собачье рычание .женщина наклоняеться и отбрасывет нож в сторону увдев ее лицо я понимаю что это та самая женщина которая приходила ко мне во снах. В ее глазах удивление. Которое затем сменяеться радостью...
- моя рідненька коски злякалась .не бійся я тебе не зобиджу.іди до мене .скільки ж страждань випало на твою долю.іди попоїж.тепер з тобою все буде гаразд.
Женщина берет меня за руку  я с поднимаюсь и вцепившись в ее халат .с трудом перебирая ногами иду за ней к маленькому столику у окна она усаживает меня на табуретку и на время уходит. затем я вижу как она возвращается ко мне с миской и железной кружкой. я недоумении .и тут во мне просыпается голод. я жадно набрасываюсь на пищу-это суп с пшеничной крупой. Раньше я бы его никогда не ела но сейчас он кажется мне вкуснее самых вкусных деликатесов. я просто глотаю эту жидкую баланду и довольно быстро опустошаю миску. теперь пришло время жидкого я беру кружку и удовольствием пью свежесваренный компот из сушки. снова жизнь покинувшая меня когда то возвращается ко мне и я осматриваю помещение в котором нахожусь. по всем признакам я делаю выводы, что это кухня.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.