Удача на даче

-Стрелять, стоять буду! Тьфу! Наоборот: стоять, стрелять буду!
-В кого? За что? Орден есть?
-«За мужество»!
-Я не спрашивал вас про семейное положение. Так за что?
-За мужество!
-За мужеложество? И за это ныне орден дают?
-Не орден, а ордер.
-А-а-а, значит, дают, все-таки.
-Кому дают, а кому и нет. Достойным – да.
-А недойным?
-Кому? Я щас пальну, короче.
-Если пальнуть короче, то не дострелишь. Короче. Надо пальнуть подлиннее. Короче.
-Еще короче?
-Прекратите валять Ваньку!
-Я не Ванька. Я Васька.
-В смысле, прекратите валять дурака!
-А чего вы обзываетесь?
-Сдавайтесь!
-У меня карт нету, чтобы сдавать.
-Каких еще карт?
-Контурных.
-Каких?
-Ну, этих. Чтобы стоять на них.
-Зачем стоять?
-Так вы же сами сказали, чтобы стоять.
-Кто сказал?
-Пушкин!
-С нами нет Пушкина.
-И уже давно, к сожалению. Умер он.
-Да вы что? А я и не знал совсем. Заработался. Надо же, из одного управления… От чего он умер?
-Не умер он. Убили его.
-Пушкина убили? Кто?
-Дантес.
-Не знаю такого. Я, вроде, всю картотеку знаю.
-Он по линии Интерпола убил.
-А-а-а. Жалко человека.
-Дантеса из Интерпола?
-Да нет, Пушкина. Хороший опер был.
-И поэт.
-Ну, я и не знал, что он стишками баловался.
-Стишками, как вы говорите, он не баловался. Он с пистолетом добаловался.
-Да-а-а. С оружием надо осторожнее.
-И со словами.
-Вы мне зубы не заговаривайте.
-Это лучше к дантисту.
-Он и здесь засветился?
-Нет. Это его брат. А я про заговоры.
-Заговорами у нас ЧК занимается. А мы прибыли на дачу для дачи показаний.
-Да, на даче хорошо! А что я вам должен показать? Вы не маньяк?
-Я – опер!
-Опера в опере.
-Не всегда. Хотя и там, конечно, бываем. Вот недавно наши опера в опере шайку брали. Три пера у них было.
-Да,  триппер в бане подхватить можно. Не надо было хватать чужую шайку. Со своей приходить надо.
-В оперу?
-К оперу.
-Опера и так  чуть не каждый день шайки берут.
-Вот именно. Берут и не отдают. Нормальным людям помыться негде. Поэтому у вас и неудачи.
-Так мы же уже же на даче. Для дачи. И обыска.
-Об чем? Об ком?
-Какой обком? Проснулись. Вину вашу будем искать.
-Я не пью вина.
-А мы пьем. После работы.
-А-а-а. Вы хотите у меня найти вино и выпить потом?
-Зачем же обязательно потеть? Это вы потом исходите.
-Зачем потом? Я и сейчас сходить могу.
-Не пойдешь пока в туалет.
-Мне что же, под себя?
-Не под меня же.
-Под вас пусть другие. А мне ни под себя, ни на себя не резон.
-Что за грузин?
-Это вы грузин. Грузите ни в чем не повинного человека.
-Я не грузчик. Я - -опер. Я тебя все равно расколю.
-Добела?
-Докрасна. Будешь, как макака с красной…
-Опять обзываетесь?
-Не обзываюсь, а констатирую.
-Очень приятно, Константин.
-Кто Константин?
-Вы же сами же представились.
-Я, слава богу, еще не преставился. А то лежать бы мне… Брр! Не хочу.
-А бы полежал. Я сидеть не хочу. Может, я пойду?
-Сидите. Короче, где улики?
-А вы гурман! Вино с улитками! Вы, случайно, не француз? Не Дантес?
-Я опер, а не стоматолог.
-Всего сто?
-Чего сто?
-Грамм. У меня больше нет. А у вас понятых нет.
-Грамотный? Самый умный? Права знаешь?
-Я не вожу машину.
-Зато мы водим машину. Правосудия.
-Вот вы и заехали налево со своим правосудием. Руль-то у вас где? Справа или слева?
-У нас руль в центре.
-Господи, все не как у людей!
-Ты мне не какай! Ишь, какой. Понятны права?
-Вы правы, что я не прав. Я – Лев. Семенович.
-Семенович я по телевизору видел. Тебе до нее далеко!
-Да уж. К ней близко не подойдешь, не обхватишь.
-А мы тебя схватим.
-За что?
-За дела твои.
-Ну и дела. Мы же с вами коллеги! У меня дела и у вас дела. Рыбак рыбака…
-Мы не на рыбалке.
-Зря. Был я тут на одной. Маша Рыбалко. Жалко, что вы на ней не были. Могу адресок дать.
-Ты лучше показания дай.
-Дай уехал в Китай.
-Ты иностранцев не приплетай. Мы не Интерпол.
-У меня между полами ничего нет. В смысле, между одинаковыми.
-Это мы еще посмотрим.
-Будете смотреть на половые отношения?
-Понадобится – заглянем. Не в первой.
-Интересная у вас половая жизнь!
-У тебя, зато, в ближайшие пять лет ее не предвидится. Ха-ха!
-А она мне и не видится. У меня и видео нет.
-Видимо-невидимо у нас на тебя! И видео в том числе. А вот и понятые.
-Они еще не поняли непоняток.
-Объясним. Поймут. Понятые будут понятыми. Нами, по крайней мере.
-А проклятые нами.
-Не пугайте. Не из пугливых.
-Я не пугаю. Я ругаю. Пошлость не люблю.
-Это у вас пошло пошло.
-Да-а. Прошлое прошло.
-Ладно. Начинаем.
-Вы, прямо, дирижер.
-В опере дирижер еще как нужен! Пусть и опер. Так что, с первого такта.
-Какой вы нетактичный.
-Я практичный. Показывай нычку! Куда погреб?
-В погреб. Е. !
-Язык придержи.
-А вы крышку придержите.
-Крышку пусть твоя крыша держит.
-Тогда сами. Там – тачка. За тачкой – бочка. В бочке – затычка. За затычкой – нычка. В нычке – заточка.
-Коньков?
-Горбунков. Семен Семенович.
-Да не трогай ты Семенович!
-Я бы с удовольствием потрогал недотрогу.
-Ты меня не растрогаешь. Не расплачусь.
-Да уж. За это не расплатитесь. Портите мне кровь под родным кровом. Я вам иск за обыск вчиню.
-Не по чину тебе иск за обыск вчинять, чинарик! О! На заточке – точки. Кровь? А на кровати? Тоже? Взять его!
-Я не ваш зять. Вещи можно взять?
-Не положено.
-Мной положено, мне и можно взять.
-Ладно. Подписывай протокол.
-С протоколом у вас прокол.
-Я не проктолог. Я – опер!
-Да. Хорошо поешь.
-Ты поешь, поешь. Долго тебе разносолов дожидаться.
-И разноперцев.
-Каких перцев? Болгарских? Киркорова, что ли? Ха-ха. Шутка.
-Да уж. Он и штучка!
-У него не одна штука. Он обеспеченный.
-А кто его без печи оставил? Баба Яга?
-Не трогай наше все! Я не про Пушкина.
-Чего я мертвяков трогать буду? Я же не пассивный некрофил.
-Ну, я пока не знаю, активный ты или пассивный. Будешь сотрудничать со следствием…
-Вследствие чего мне срок и добавят!
-Срок ты сам себе намотал.
-Наматывают на конец.
-Понял, наконец?
-Что это конец?
-Это только начало. Конца пока не видно.
-Плохо, когда не видно своего конца.
-Лучше, как говориться, ужасный конец…
-Да уж, ужас, когда конец как уж.
-Уже не бывает. Вяжите его.
-Эх, повязали. Будет и на моей улице…
-Будет тебе кошмар. На твоей улице вязов.
-Да, не получается у нас любви. Под вязами. Нет мира под оливами.
-При чем здесь оливки?
-Я про масло.
-Какое?
-Масляное.
-Ну-ну. Мажь, мажь. Может, поможет.
-Поможет, если подмазать, может?
-Не поможет. Не может.
-А, может…?
-Нет и нет.
-Значит, суда и суда нет?
-Зато туда есть. Тебе сюда. Руки!
-Мыл, мыл.
-Тебе мыло пригодится. Ха-ха.
-Так – не годится!
-В ягодицы – не годится? Посмотрим.
-В ягодицы?
-Туда тоже заглянут.
-Тоже в жо.. же?
-Это ты в жо…
-Это мы все там. Вместе.
-Да-а-а. Такая, видно, у нас судьба. Одна на всех. Вот мы за ценой и не стоим.
-Мы стоим перед ней.
-А она кусается.
-Хоть и не лает.
-Как замок.
-Каждый хотел бы себе замок. Пусть и малюсенький.
-Если бы у каждого свой замок был, то зачем тогда по чужим домам лазить? Толка нет.
-Вот и получается у нас жизнь какая-то бестолковая.
-Бессмысленная.
-Хоть и мелькнет иногда удача. Пусть и на даче.
-Мелькнет и погаснет.
-А мечта остается.
-Как песня. С человеком.
-Эх, где бы человека еще увидеть? Разве что в зеркале.
-Вот и глядись в меня, как в зеркало. До головокружения.
-Неприглядная картина только получается. В зеркале-то.
-Да уж. То ли зеркало кривое, то ли рожа…
-Рожай скорей! А то так время летит!
-Это просто мы уже никуда не торопимся.
-А как хотелось все успеть.
-Не получилось. Почему? А? Не знаешь? Вот и я боюсь себе признаться. Хотя столько признаний в жизни выбил. А от жизни его добиться не могу.
-Жизнь не посадишь в тюрьму. Она сама, кого хочешь, посадит.
-И выпустит. Если захочет. А если нет?
-Ну, на нет, как и на жизнь… Впрочем, мы это уже говорили.
-А толку-то?
-Вот и я говорю. Все без толку. Без смысла. Зачем?


Рецензии