Белый рассвет

Тысячелетьями мы плыли и не знали,
Куда плывём, зачем и сколько нам
Ещё смыкать мечи из доброй стали,
В неведеньи и у богов в опале
Свои молитвы доверять полям.

Семь с половиной тысяч новых лет
Мы, как незрячие щенки волков,
Крепчали под напором чёрных бед,
Мы подсознательно готовили Рассвет,
Готовили освобожденье от оков.

Мы по крупицам нашу правду находили,
Уверенней ступая по пути,
Что к Солнцу вёл и вёл нас к нашей славе,
Что сохранял всё то, что мы любили,
Что помогал искомое найти.

И Солнца круг и вечной жизни круг -
Всё вечно, а конечного и нет -
Сплотит в единое нас, славный друг,
И через тьму да кладезь наших мук
Забрезжит наш божественный Рассвет.

24-01-10


Рецензии
Обожаю Твой символизм и Твою героику,Лерочка!
Невероятно яркие и Вдохновляющие краски,
смыслы и образы!
Великолепно!
Спасибо Тебе!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   11.06.2011 01:59     Заявить о нарушении
О! Благодарю Тебя, чудесный! Ты вдохновляешь меня и я на этом не остановлюсь - мои произведения всё ещё кажутся мне ужасно несовершенными, но ты успешно прибавляешь мне стимулов продолжать писать :)
Тебе спасибо, Радость моя июньская!
Твоя Valeria.

Вэл Айронсайд   11.06.2011 02:05   Заявить о нарушении