Акула капитализма. Опер. связи Лайф

Только что интернет и почта месседжинг отключились полностью.
Две недели назад не работали около десяти функций. Нокия на гарантии. В мастерской обновили ось симбиан.
В первый же день проверки не работали три функции, как минимум. Поиск Гугл, яндекс и функция изменить фотографии.

Фирма Нокия месяц назад уволила с работы три тысячи программистов. Чтобы сэкономить один миллиард долларов. Если закрыть всю фирму Нокия, то экономия будет больше в десять раз.

Я подозреваю только оператор связи Лайф. Как только я поставил симкарту лайф в декабре, начали отключаться отдельные функции. Консультант центра обсл. Абонентов полчаса не могла выйти в интернет, а после обратилась за поддержкой в Киев. Интернет в общем заработал, но несколько функций не работали всегда.

Я сомневаюсь в том, что на украине есть такие талантливые хакеры, которые могут парализовать работу нокии. Лайф наказывает мою первую нокию за то, что на ней стояли симкарты билайн и ютел.
Акулы капитализма готовы перегрызть глотку друг другу.

Лайф продавал контрактные телефоны хуэйвиай от коллектива Гугл. Я имею некоторое основание предполагать, что вирусы для нокии были изобретены коллективом Гугл.

На этом сайте Владимир Пастухов публиковал статью. В Америке изобрели вирус, который может отключить весь интернет.

Это, конечно, преувеличение, но бомбардировка Финляндии ведется вполне успешно. А практически и России.
Вы хотите сказать, что я живу на Украине? Украины никогда не было на карте мира и никогда не будет. Украинцы вымирают  миллионами и восхищаются своими панами. Мазепу выставили из Польши только за то, что он украинец. Народ не изменишь ни за сто лет, ни за тысячу.
Это семитские историки придумали миф про новые народы. Какие народы жили в Евразии 12 тысяч лет назад, такие и остались.
Я уже полгода няньчу Нокию. Мне что, больше нечего делать!?

Я человек долга. Я помню, что весь интернет вплоть до вики-разметок я освоил на Нокии. Смартфон Хуэйвиай- это чистейшей воды помои(мусор). Я в долгу перед Нокией на всю жизнь.
Но при первой возможности я перейду на ось андроид.
Финляндия вечно играла в политику нейтралитета. А мы, русские дураки, должны идти в бой, защищая культурную Финляндию.

Финляндия в тридцатые годы должна была, как минимум войти в военный блок Великобритании. Фины хотят жить красиво и чисто. А я что, не хочу этого? Это хотят все, но это невозможно.
Финляндия должна вылезть из медвежьей берлоги.
Я так до сих пор и не понял: для чего существуют компьютеры? Смартфон гораздо универсальнее. По отдельным признакам он отстает, это совершенно ясно.
Иметь компьютер, конечно, нужно. А иметь смартфон обязан каждый человек со здравым рассудком.

Не путайте мобильники с выходом на интернет со смартфонами. Операции с программами возможны только на смартфонах.
Мобилки для пользователей. А смартфоны для авторов, программистов и разработчиков.
На многих сайтах есть предложения. Требуется специалист, знающий языки ява,вики, хтмл и т.п. Скорость работы на смартфоне гораздо ниже, но на нем можно работать, находясь в неудобных условиях.
Я не умею сидеть в автобусе. Иногда я даже на ходу(пешком) выхожу на сайты.
Миллионы граждан бывают в разъездах. В прошлом веке все знали поговорку. В дороге и иголка тяжела.
Длина экрана должна быть больше в полтора два раза. Многие пользуются навигаторами с большими экранами. Носят их в карманах. Батарея должна быть тяжелее в два три раза. Носить запасную батарею в кармане- это несерьезно. Модель раскладушка. Обе крышки имеют экраны.
Мне часто кажется, что или я дебил, или все человечество. Зимой одна рука в шубе, а вторая на морозе. Нокия явно недоношенная.

Лучше иметь два дешевых смартфона, чем один дорогой. Иначе вы останетесь у разбитого корыта. Все вы имеете два глаза, две руки, две половины мозга. Смартфон с двумя ядрами мне не нужен и даром. Покаместь меня не убили.

Только что прочел на сайте Википедии Операционные системы для смартфонов. Приложения андроида для России бесплатные, а для Украины платные.
 
Я советую покупать только смартфоны. Если мобильник выходит в интернет, имеет вайфай, емели,- то это ничего не доказывает. Есть флай на двух симках за 1000 гривен. Это очень низкая цена. Но он поддерживает только язык Ява. 

Поисковые системы, как будто бы, меняют свои адреса. Ввел обычный адрес http://www.yandex.ru/. Получаю ответ: сервер недоступен. Ввел адрес наобум http://yandex.ru и вышел на поиск яндекс. Возможно, это глюки Нокии.

С этой страницы на эти юрл-адреса не выходить!!! Можете подцепить вирусы от моей нокии. У меня на обоих нокиях стоят антивирусы. Просят деньги, а работать не хотят.

Программисты балуются со смартфонами. Переходить на вебмани невозможно.
Мобильный интернет стал жертвой разборок между фирмами.
Носите с собой сундуки с Виндой.
Похоже на то, что нокия не имеет браузера для веб-дизайна.
Нокию разрабатывали под вкус завсегдатаев ресторанов.
Сайт проза не поддерживает браузеры вики и хтмл.
Логичное название сайта: проза.народ.ру.

Россия проигрывала многие войны из-за своей технической кондовости(отсталости).
Сто лет назад чеченцы выбирали расстояние храбрых. И отстреливали русских солдат, как зайцев, их английских нарезных винтовок. А на Японском море камикадзе пели: врагу не сдается наш гордый „Варяг”.
На фамильном гербе пролетариата написано:
Вымирать, но не работать.

Сегодня, 13 июня начала отключаться вторая нокия. На ней всегда стояла симкарта лайф. Эта нокия до сих пор работала без претензий.

Нокия- это контрактный смартфон московского билайна. Об этом прямо пишется на некоторых сайтах.
Я не верил в то, что киевские хакеры способны подавлять ось симбиан. Я подозревал американских хакеров.

Виноваты московские разработчики оси симбиан. В рецензиях к статье Владимира Пастухова про ядерную бомбу какой-то автор пишет. Создали вирус- это хорошо. Чтобы уничтожить Инет.
Инет- это московская сеть, привязанная к Нокии. Она отсасывает деньги с баланса. Нужно войти в раздел Связь и удалить точку доступа Инет. Я сделал это в декабре. Москва и меня грабила.
Нужно запретить продажу Нокии на Украине.
Жидами уже сто лет нужно называть не евреев, а москалей.
Сколько бы змея не вертелась, а хвост все равно отрубят.
На Лайфе меня несколько обвиняли в том, что я сам сбиваю настройки. В Европе есть статья Клевета. Я на глазах у дурачек вынаю симку лайф и ставлю билайн. Интернет работает без всяких настроек. Тут же ставлю симку лайф,- интернет не работает. Хотя все точки доступа лайф интернет. Все разговоры нужно записывать на фоторобот.


Рецензии