C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Одноразовые

Почему многие мужчины считают, что у них могут быть "одноразовые" женщины, а у женщин "одноразовых" мужчин быть не может?
У каждой полноценной, состоявшейся женщины хотя бы раз была подобная связь.
Когда все происходит в первую же встречу. Когда инициатор - женщина. Когда мы наслаждаемся этой внезапной страстью, желанием, и, уж простите, имеем вас именно так, как НАМ хочется иметь. Нет в этом ничего зазорного и "из ряда вон". Просто, есть такие мужчины, которых не надо любить. С ними не нужны задушевные разговоры. Даже их номер телефона в последствии нахер не нужен. С ними отлично спать, да и просыпаться. Всем они вроде хороши. И что самое интересное - другой женщине потребуется от них все, а кому-то лишь одна чудесная ночь.

-Знаешь, я сейчас чувствую себя проституткой...
-Хм... неуютненько тебе, наверное, в новой роли.
-Я серьезно! Почему ты меня с утра не поцеловала даже? Да и вообще... Встала. Налила чай. Сигаретку подкурила, телек включила, на меня ноль внимания. Ты себя как-то странно ведешь!
-Эээ.. Я не поняла что-то. Ты, быть может думал, что я тебя с утра в попку поцелую? Или утренний минет+омлет? Прости, дорогой, но тут тебе не онклюзив. Расслабься. И пей чай - остынет. И приводи себя в порядок. У меня еще куча дел.
-Я ***ю.
-А ты не ***й. Кашу будешь?
-Ты хочешь, чтоб я щас после тебя сразу в дурку поехал?
-При чем тут дурка?
-А при чем тут каша???
-При том, что я люблю кашу. И чай я люблю. Горячий. А вот ты, судя по всему, ни то, ни другое...
-Слушай, я даже боюсь спрашивать - увидимся мы еще или нет.
-Слушай, а ты и не спрашивай. К чему задавать глупые вопросы? Ладно, я тебе сейчас все популярно объясню. Вот смотри: знакомы мы... часов 12, так?
-Ну так.
-За этот срок между нами уже произошло то, к чему стоило бы при нормальных отношениях симпатичных друг другу молодых людей стремиться, так?
-Ну не совсем так...
-Стоп. Как это не совсем так? Ты меня пугаешь...
-Ну мы не посадили дерево, ты не родила мне сына и там еще что-то про дом было, если не ошибаюсь...
-Ты сейчас о своем личном наболевшем то мне не рассказывай. Я имею ввиду план-минимум. Так вот, ты стал бы продолжать отношения с девушкой, которая вот так, без затей, по прошествию нескольких часов знакомства, допустила тебя настолько близко?
-Какая-то формулировка странная. Да и вообще - ситуации разные в жизни бывают...
-Может, конечно, и бывают... А, забей короч... Не пойму я вас мужиков... Пей чай.
-Знаешь, я не встречал таких... ты какая-то особенная. Непонятная.
-Да все предельно понятно, по-моему.
-Предложение под кодовым названием "каша" еще в силе?
-Манку будешь или овсянку?
-Манку... С вареньем только.

©Бина


Рецензии
Хочется романтики все -таки!
Это ж любовь! А какая любовь без романтики?

Нина Тур   08.02.2018 17:37     Заявить о нарушении