Аисты улетели осенью

        Аисты улетели осенью, поздней осенью маленькими и большими косяками птицы отправились в Африку и я прощалась с ними до весны... что-то случилось... они не вернулись в мой город.  Может он стал для них слишком шумным, может им не понравились новостройки и они променяли строительные башенные краны, на которых так смешно восседали в прошлом году, обозревая город, на еще не  обжитые людьми районы. Что-то им не понравилось? Не вернулись даже те, которые много лет жили на колокольне старой церкви...
      Большие красивые птицы, раскидывающие крылья и парящие над городом. Я шла на работу, а они летели в сторону северо -востока,  какие-то важные дела у них там были, а когда я возвращалась с работы они сидели на башенных кранах и крышах домов у метро и, кажется, обсуждали случившийся день. Если я задерживалась, то птицы уже летели к юго – западу на ночь.
    Я привычно поднимаю голову в небо, выходя из метро, краны стоят, а вот птиц  - аистов так и нет...
                11.06.11


Рецензии