Во сне и наяву почти невероятные истории

                Маркиза

Ох,  уж,  эта  Мурка! Ну, сколько   можно  стучать  по  ноге?  У  моей  кошки  интересный  характер.  Она  никогда  или  почти  никогда  не  мяукает. Если  ей  что – то  от  меня  нужно, Мурка  просто  подходит  и  мягко, лапкой,  стучит  по  ноге,  смотрит  в  глаза, мол, - ты  что,  идиот,  не  понимаешь,  что  меня  нужно  выпускать  на  улицу…
Вот  и  сейчас  она  стучала  и  стучала по  ноге,  но  не  мяукала.  Интересно, подать  голос,  она  считает  ниже  своего  достоинства  или  как?  В  последнее  время  мне  начало  казаться,  что  Мурка  относится  ко мне  как -  то высокомерно.  Возможно,  в  прошлой  жизни, она  была, какой - нибудь  Маркизой.   А  что  вполне  могла!»  У  нее  такой   взгляд!  Ну,  ладно,  черт  бы  ее  побрал.  Откидываю  одеяло, встаю  выпускать  эту  маркизу.
Открываю   глаза. Здрасте..!  А  где  же  Мурка?  Обошел  все  комнаты,  заглянул  на  кухню,  посмотрел   в  ванной,  нигде  ее  нет.  Но  я  явственно  чувствовал,  как  она  стучала  по  моей  ноге.  Странно.  Приснится  же  такое….
Еще  больше  был  удивлен,  когда  открыл  утром  входную  дверь. Около  порога,  в  моем  «шлепанце» копошились  три  малюсеньких  котенка. Судя  по  всему,   Мурка  родила  их  в  то  время,  когда  я  искал  ее  по  комнатам.  Смешно!  Мурка  - телепат.  Господи,  до  чего  могут  довести  эти  идиотские    телепередачи
               


Рецензии